Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза.
Сюжет минифильма балансирует на грани вымысла и реальности, в нем холодное драгоценное золото взаимодействует с живым человеческим теплом. А пересечение двух «миров» происходит под завораживающие звуки музыки.
Стоит отметить, что новый аромат был создан парфюмером Иллиасом Эрминидис. Флакон оформлен в полном соответствии с человеком, его представившим, а на крышечке флакона слова, характеризующие его: смелость, уверенность, сила и гордость! Редкий аромат настолько четко может передать суть и харизму человека, но Gold Jay Z - это именно то редкое исключение из правил.
Цена за парфюм составляет $150. Часть, полученных доходов от продажи, будет использована для стипендий, нуждающимся в них студентам.
#маркетинг #реклама