ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаGold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости

Gold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости

05.12.2013 12:30:44

20131205-002_1__big
Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза.

Сюжет минифильма балансирует на грани вымысла и реальности, в нем холодное драгоценное золото взаимодействует с живым человеческим теплом. А пересечение двух «миров» происходит под завораживающие звуки музыки.

Стоит отметить, что новый аромат был создан парфюмером Иллиасом Эрминидис. Флакон оформлен в полном соответствии с человеком, его представившим, а на крышечке флакона слова, характеризующие его: смелость, уверенность, сила и гордость! Редкий аромат настолько четко может передать суть и харизму человека, но Gold Jay Z - это именно то редкое исключение из правил.

Цена за парфюм составляет $150. Часть, полученных доходов от продажи, будет использована для стипендий, нуждающимся в них студентам.

#маркетинг #реклама

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
В первом номере журнала «Промышленный маркетинг» мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В 22.01.2014 11:36:57
Маркетинг и реклама
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео пива «Сармат»: «Разом ми – сила»
С 1 мая в телеэфире появится новая реклама ТМ «Сармат». Видеоролик под названием «Разом ми — сила» является частью одноименной коммуникационной кампании бренда. 29.04.2014 04:40:38

Маркетинговые исследования