Туристический портал HolidayCheck.ru провёл исследование и опросил в общей сложности 2523 резидентов. Так какие же стереотипы поведения различных наций оправданы?
Многие считают, что россияне часто переполняют тарелки едой. Можно предположить, что они собирают со шведского стола всё, что им нравится, не важно могут ли они столько съесть. Расточительные русские не учитывают при этом, что остатки еды в отелях отдают в социальные приюты и в дома для бездомных. 55 процентов гостей считают, что этот стереотип обоснован.
Образ группы китайских туристов с камерой на шее, знаком всем. Кажется что там, где есть достопримечательности, китайцы не за горами. За этот стереотип проголосовали 15 процентов.
Англичане известны тем, что они уже утром лежат пьяные на пляже. В таком же состоянии их можно встретить в баре вечером. Стереотип о англичанине: он пьет, целые сутки на пролёт.
Немцы заняли четвёртое место. Каждому известно на сколько "стильно" они одеваются в отпуске. Самое известное сочетание: шорты и сандали с носками.
Последними оказались голландцы. Клише, что они предпочитают кемпинг отелям не распространён. Лишь 6 процентов отдыхающих согласны с этим стереотипом.
Контактное лицо для прессы Ангелина Николаенко HolidayCheck AG Müligässli 1 CH-8598 Bottighofen
Tel.: +41 (0) 71 686 5361 Fax: +41 (0) 71 686 9009
angelina.nikolaenko@holidaycheck.ru