Суть данного проекта заключается в снижении стоимости товаров, представленных к распродаже, по принципу обратного аукциона: ежедневно цены аукционных товаров не растут, а снижаются на 1%. Снижение цены происходит до тех пор, пока на товар не будет оформлен заказ. Таким образом, покупатель может приобрести товар по цене, значительно ниже начальной. "Аукцион" в ЗАКАЖИ - проект новый и уникальный как для российских покупателей, так и для электронных магазинов.
"Постепенное нефиксированное снижение цены на товар - это инновация не только в сфере классического ритейла, но и в сфере онлайн продаж. Сегодня даже за рубежом подобные распродажи являются редкостью. Мы же сделали эту акцию постоянной услугой" - комментирует новый проект Иван Куц, директор по развитию электронного гипермаркета ЗАКАЖИ. Участвующие в аукционе товары - это товары, которые по тем или иным причинам не подошли первоначальному заказчику. Они полностью исправны, имеют товарный вид, упаковку и все необходимые документы. Как правило, данные товары представлены в единичном экземпляре. Процедура заказа и приобретения товаров со скидкой не отличается от обычной, за исключением необходимости уточнения клиентом наличия желаемого товара с помощью информационного центра ЗАКАЖИ.