ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКонсорциум "Кодекс" награжден медалью "10 лет ПЦПИ"

Консорциум "Кодекс" награжден медалью "10 лет ПЦПИ"

05.11.2008 23:18:00

В рамках пленарного заседания конференции прошла торжественная церемония вручения знака общественного признания - юбилейной медали "10 лет Программе ПЦПИ" (Программа создания общероссийской сети центров публичного доступа к социально-значимой информации). Одним из награжденных стал консорциум "Кодекс", активно участвующий в Программе ПЦПИ.

Программу ПЦПИ реализует МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех" при активной поддержке органов власти субъектов федерации, муниципальных образований, компаний-производителей справочно-правовых систем. Основная цель программы: обеспечение всеобщего и равного доступа к правовой, деловой, экологической и иной социально значимой информации на базе публичных библиотек. Сегодня Центры социально значимой информации открыты в 4000 публичных библиотеках федерального, регионального и муниципального уровня, а также на базе многочисленных школ, вузов, общественных и государственных учреждений России, Азербайджана, Болгарии, Индии, Ирландии, Италии, Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Консорциум "Кодекс" присоединился к Программе ПЦПИ практически в первые дни ее реализации, предоставляя библиотекам свои справочные правовые системы и организуя дискуссии по наиболее актуальным вопросам развития равного доступа граждан к социально значимой информации. Пресс-центр Информационно-правового консорциума "Кодекс"

Контактная информация:

Сайт компании: www.kodeks.ru

Контактное лицо: Мария Фурсова

специалист по информационному обеспечению

E-mail: portal@kodeks.ru

Телефон: +7 812 7407896

Похожие новости

Интернет бизнес
В России успешно стартовал интернет-проект по продаже автомобилей на открытых торгах «АВТОНЕБО»
Вошедший в эксплуатацию в октябре текущего года автомобильный интернет-аукцион «АВТОНЕБО» объявил о проведении первых успешных торгов. 22 октября с платформы сайта был продан первый автомобиль, в ноябре успех подкреплен новыми продажами. 28.11.2013 22:41:32

Маркетинговые исследования