Уже несколько лет все направления бизнеса "Практика" связаны с технологиями Microsoft:- Услуги Бухгалтерского сопровождения оказываются с помощью системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV.- Продажа и обслуживание Он-лайн сервисов для бухгалтера (Контур-Экстерн и другие) производится с использованием системы управления отношениями с клиентами от Microsoft. Консалтинговое подразделение РЦ "Практик" осуществляет поставки и внедрение систем Microsoft для ведения бизнеса: Microsoft Dynamics NAV, CRM.В 1999 году, в то время как большинство консалтинговых и аудиторских компаний использовали для ведения бухгалтерской отчетности программу 1С, Расчетный Центр "Практик" вышел на рынок аутсорсинга бухучета с другим, во многом уникальным, более быстрым, удобным и производительным решением - Navision Finanсials, ныне известным как Microsoft Dynamics NAV. В 2003 году "Практик" зарегистрировался как партнер Microsoft, и все последующие годы успешно укреплял свои позиции.
В рамках сотрудничества с корпорацией Microsoft, РЦ "Практик" развивает три направления деятельности. Во-первых, он внедряет технологии Microsoft для бизнеса, и таким образом попадает в целевую компетенцию Business Solutions (Решения для бизнеса).С другой стороны, так как клиентами РЦ "Практик" в основном являются небольшие организации, компания предлагает ряд сертифицированных решений для малого и среднего предпринимательства, что определяет вторую компетенцию - Small Business (Малый бизнес).Наконец, благодаря тому, что уникальная разработка "Почта Бухгалтера" получила сертификат совместимости от Microsoft, "Практик" заявил о себе как независимый разработчик в компетенции ISV (Independent Software Vendor). Это событие сыграло решающую роль в присвоении Расчетному центру "Практик" высшего партнерского статуса. Кстати, "Почта Бухгалтера" - не единственный авторский сервис "Практика", который соответствует стандартам Microsoft. К процедуре сертификации теперь готовится другая разработка - "Документы Бухгалтера". Так что в скором времени компания пополнит свою копилку высококлассных приложений для работы современного бухгалтера.
В 2009 году независимой компании было поручено провести опрос среди клиентов РЦ "Практик", результаты которого были направлены непосредственно в компанию Microsoft. В опросе приняло участие около 100 различных организаций, оценка которых сыграла не последнюю роль в присвоении "Практику" статуса Gold Certified Partner. Недавно РЦ "Практик" вторично проверил качество своих услуг с помощью независимого опроса.Новый статус предполагает техническую и коммерческую поддержку со стороны корпорации Microsoft. Расчетный центр "Практик" приобретает возможность быть в курсе всех перспективных разработок корпорации и знакомить с ними своих клиентов, быть в числе первых пользователей новейшего программного обеспечения, обращаться за консультациями непосредственно к специалистам компании Microsoft.- Получив этот статус, мы, прежде всего, продемонстрировали уровень наших услуг и высокую квалификацию наших специалистов, - говорит директор по развитию бизнеса РЦ "Практик" Алексей Ермолов. - Однако перед нами теперь не менее сложная задача - не останавливаться на достигнутом, соответствовать высокому статусу Золотого партнера Microsof-t, а это значит динамичное развитие, новейшие технологии и высокий уровень обслуживания.