ГлавнаяНовости компанийСМИPR веб-студий: как надо и как не надо

PR веб-студий: как надо и как не надо

18.05.2010 00:00:00

Ключевым докладом второго дня станет выступление управляющего партнера КГ "Гуров и партнеры", председателя IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью Филиппа Гурова "PR-продвижение веб-студий: как надо и как не надо". "На российском рынке веб-разработок трудятся тысячи студий и фрилансеров, с каждым годом конкуренция становится всё более жесткой. В то же время, количество эффективных PR-кампаний можно пересчитать по пальцам. До недавнего времени всё сводилось к попыткам попасть в профессиональные рейтинги и к "местечковым" разработкам в Интернете по их итогам. Сейчас практически все ведущие игроки начинают осознавать необходимость системной PR-работы", - говорит Филипп Гуров.

В своем выступлении эксперт разберет несколько успешных и провальных кейсов, покажет, как с помощью PR-инструментов веб-разработчики могут привлекать клиентов. Он также объяснит, в каких случаях имеет смысл брать штатных PR-специалистов, а в каких обращаться в специализированные агентства. КГ "Гуров и партнеры" имеет большой опыт продвижения интернет-бизнеса. В течение последних лет компания выступала официальным PR-агентством крупнейших отраслевых мероприятий - Russian Internet Week, Russian Flash Awards, "Премии Рунета", "Доменин" и др., представляет интересы разработчика систем управления контентом NetCat, а также ряда известных веб-студий. Подробную информацию о конференции "Тэглайн" можно получить на сайте http://conf.tagline.ru/

КГ "Гуров и партнеры" "Гуров и партнеры" начало работу в 2007 годe. На сегодняшний день агентство является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. www.gurovpr.com mikheeva@gurovpr.ru +7 (495) 645-8074 Контактное лицо: Михеева Надежда Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования