ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКорпорация ЮНИ стала авторизованным партнером Cisco по видеонаблюдению

Корпорация ЮНИ стала авторизованным партнером Cisco по видеонаблюдению

21.05.2010 21:49:32

Logotype__small__big

Полученный статус свидетельствует о высоком уровне подготовки специалистов Корпорации ЮНИ в области продаж, проектирования, установки и поддержки линейки продуктов Cisco по видеонаблюдению. В рамках получения статуса Корпорация ЮНИ прошла проверку на наличие в компании развитой технической базы и штата квалифицированных специалистов в области внедрения и поддержки продуктов компании Cisco.Корпорация ЮНИ с 2004 года прочно удерживает статус Cisco Premier Certified Partner и имеет подтвержденные профессиональные специализации Cisco Advanced Security Partner, Cisco Advanced Routing & Switching и Advanced Wireless LAN. Полученные статусы призваны повысить конкурентоспособность предложений и услуг системного интегратора.В настоящее время Корпорация ЮНИ располагает профессиональной экспертизой при проектировании и внедрении решений Cisco в следующих областях:• Маршрутизация• Коммутация• Беспроводные сети• Информационная безопасность• Системы видеонаблюденияИспользование разработок компании Cisco в области видеонаблюдения позволяет Корпорации ЮНИ создавать для своих заказчиков полнофункциональные видеосистемы, объединяющие в себе оборудование для видеосъемки, трансляции по сети цифрового видео, звука и информационных данных, а также программное обеспечение для записи, хранения и воспроизведения видеоданных, анализа видеоматериала.Алексей Цветков, менеджер по работе с партнерами компании Cisco: «Рад поздравить Корпорацию ЮНИ с получением статуса Cisco ATP - Video Surveillance Partner. Комлекс решений для видеонаблюдения - относительно новый продукт Сisco, как и все направление Physical Security (обеспечение физической безопасности). Данные продукты весьма перспективны и высоко конкурентоспособны, но им еще только предстоит завоевать свою долю рынка. Для нас особенно важно, чтобы каждое внедрение таких решений нашими партнерами проходило на высоком уровне. По правилам Cisco для реализации решений по виденаблюдению партнеру необходимо иметь соответствующую технологическую специализацию. Получение такой специализации Корпорацией ЮНИ является официальным подтверждением высокой экспертизы компании в данной технологии. Мы надеемся и в дальнейшем продолжить успешное сотрудничество с Корпорацией ЮНИ в области комплексных сетевых технологий и поддержки заказчиков». Александр Коваленко, начальник отдела маркетинга продукции Корпорации ЮНИ: «Получение этого статуса мы расцениваем как официальное признание компанией Cisco нашей готовности к проектированию и развертыванию систем видеонаблюдения на предприятиях наших заказчиков. Видеонаблюдение для нашей компании - перспективный рынок, и решения Cisco, технологически продуктивные, комплексные продукты, способны в полной мере удовлетворить растущие потребности наших клиентов». О Корпорации ЮНИ:Корпорация «ЮНИ» (www.uni.ru) работает на рынке информационных и телекоммуникационных технологий с 1991 г и является одним из ведущих российских системных интеграторов. Спектр услуг Корпорации включает консалтинг, аудит, аутсорсинг, реализацию комплексных проектов для различных отраслей, поставку ИТ-решений, техническую поддержку и сервисное обслуживание, обучение и сертификацию специалистов. Опыт, профессионализм и компетентность, наличие развитой технической базы, отраслевая и технологическая специализация обеспечивают высокое качество партнерства с Корпорацией ЮНИ при реализации проектов и услуг.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК принял участие в благотворительном проекте «Исполнение желаний 2014»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, принял участие в благотворительном проекте «Исполнение желаний 2014», стартовавшем в феврале в Барнауле. Целью проекта является осуществление желаний детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. 30.05.2014 11:45:51

Маркетинговые исследования