ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиМастер-класс Работа с персоналом при внедрении изменений: как снизить сопротивление

Мастер-класс Работа с персоналом при внедрении изменений: как снизить сопротивление

25.08.2008 09:30:00

23-24 октября 2008 Автор: Снежкова М.Л. Данная программа является одной из трех программ, направленных на повышение профессионализма сотрудников, ответственных за разработку и внедрение в организации действенных инструментов мотивации и управления персоналом. От мотивационных мероприятий ожидают большого эффекта в плане повышения лояльности и результативности работы персонала. Особенно на ее эффективность рассчитывают тогда, когда необходимо провести изменения: от внедрения политик и процедур до глобальных реорганизаций. Однако, не всегда использование даже самых современных инструментов мотивации дает ожидаемый эффект. Почему? Одна из значимых причин - ошибки внедрения. * С какими трудностями может столкнуться организация на этапе внедрения? * Когда и почему персонал начинает "сопротивляться"? * Какие мероприятия необходимо провести, чтобы снизить сопротивление персонала? * Каким образом выстраивать систему внутрифирменной коммуникации при внедрении изменений (внутрифирменный PR и т.п.)? Подробнее: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://university.imicor.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=112&Itemid=150 Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://university.imicor.ru Адрес организации: Москва, Азовская, 15 Контактное лицо: Мария Шепелева менеджер по работе с клиентами E-mail: cgi-bin/readmsg">training@imicor.ru Телефон: +7 499 317 10 63

Похожие новости

Деловые услуги
Цветочное настроение от компании AMF
AMF является компанией, которая помогает создавать настроение любого вида мероприятий своими цветочными шедеврами. 23.09.2014 16:24:56
Деловые услуги Компьютерный бизнес
ОАО "ДПО Пластик" использует "Апрель Софт: Помощник закрытия месяца" в "1С:Управление производственным предприятием"
Программа помогает находить ошибки, которые самим пользователям 1С:УПП распознать достаточно сложно, а может даже и невозможно. 28.01.2014 13:32:18

Маркетинговые исследования