ГлавнаяНовости компанийМедицина«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

27.05.2010 18:22:39

При всей привлекательности российского фармацевтического рынка, основными его особенностями остаются его перенасыщенность и колоссальная конкуренция, сходство большинства молекул, а также предлагаемых товаров и услуг. Дополнительным стимулом к пересмотру взаимодействия компании-производителя и врача стал вышедший в апреле 2010 г. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», ограничивший некоторые возможности фармпроизводителей в продвижении препаратов и, в частности - доступ медицинских представителей к врачам.

В центре внимания участников сессии «Стратегии повышения эффективности работы медицинских представителей», оказались вопросы, каким образом оптимизировать число медицинских представителей? Как разработать качественные и успешные стратегии управления штатом полевых работников? Какие рыночные стратегии и инновационные технологии помогут повысить качество бизнес-процессов и соответственно поднять эффективность работы Sales Force?

Переход на качественно новый, гораздо более высокий уровень взаимодействия с медицинским сообществом компания «ЭГИС» считает одной из перспективных возможностей развития на российском фармацевтическом рынке.

И.В. Поморцева, директор по научной информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»: «В новых бизнес-условиях медицинскому представителю не достаточно владеть только классической моделью продаж. Сегодня полевой работник должен быть высокопрофессиональным специалистом, и предоставлять врачу компетентную и квалифицированную информацию о новейших методах лечения того или иного вида заболеваний, о повышении безопасности лечения, о совершенствовании мероприятий по охране здоровья, что в результате поможет врачу в подборе индивидуальной программы лечения для каждого пациента».

(понимание ценностей врача, мотивов принятия решений).

Один из способов повысить профессиональную подготовку полевого сотрудника - выявить на ранних этапах проблемные точки в обучении и организовать последовательный, эффективный и быстрый учебный процесс.

Для решения этих задач в российском представительстве ОАО «ЭГИС» уже 2 года применяется уникальная методика тестирования знаний с оценкой уверенности в ответах, которая позволяет компании точно измерить не только «истинные» профессиональные знания медицинского представителя (количественный аспект), но и его уверенность в них (качественный аспект).

«Данная двухфакторная система контроля знаний стала основой для создания в компании «элитных» Sales Force («Мастеров»), способных реализовать новую модель коммуникации с медицинским сообществом, удовлетворить приоритетные потребности врачей в обучении и развитии » - уверены в компании «ЭГИС».

Екатерина Кузьмина,

+7 (495) 921-35-23

+7 (926) 350-36-03

Pressto Public Communications Москва, ул.Краснопрудная,д.24/2,стр1,оф. 55 www.pressto.ru e.knyazkina@pressto.ru +7 495 921 35 23 Контактное лицо: Князькина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Медицина
Лекарственное лечение рака молочной железы
Нижегородский областной клинический диагностический центр сообщил о проведении лечения рака молочной железы медикаментозным способом. 14.04.2014 15:37:56
Медицина
«Галерея улыбок»: исправляем прикус и другие дефекты зубов
Исправление прикуса и других дефектов зубов – одна из специализаций нашей клиники. 24.09.2014 09:43:47
Медицина
Лечение кисты зуба в Немецком Имплантологическом Центре
Специалисты Немецкого Имплантологического Центра (gicdent.ru), крупной стоматологической клиники европейского уровня в Москве, предлагают свои услуги по лечению кисты зуба. 07.04.2014 18:10:01
Медицина
Новые методы лечения псориаза в медицинском центре «Альтернатива»
Специалисты «Альтернатива МЦ» используют новый подход в лечении псориаза — метод ПУВА-терапии. Эффективность методики достигает 85 процентов. 19.05.2014 16:23:51