ГлавнаяНовости компанийМедицина«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

27.05.2010 18:22:39

При всей привлекательности российского фармацевтического рынка, основными его особенностями остаются его перенасыщенность и колоссальная конкуренция, сходство большинства молекул, а также предлагаемых товаров и услуг. Дополнительным стимулом к пересмотру взаимодействия компании-производителя и врача стал вышедший в апреле 2010 г. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», ограничивший некоторые возможности фармпроизводителей в продвижении препаратов и, в частности - доступ медицинских представителей к врачам.

В центре внимания участников сессии «Стратегии повышения эффективности работы медицинских представителей», оказались вопросы, каким образом оптимизировать число медицинских представителей? Как разработать качественные и успешные стратегии управления штатом полевых работников? Какие рыночные стратегии и инновационные технологии помогут повысить качество бизнес-процессов и соответственно поднять эффективность работы Sales Force?

Переход на качественно новый, гораздо более высокий уровень взаимодействия с медицинским сообществом компания «ЭГИС» считает одной из перспективных возможностей развития на российском фармацевтическом рынке.

И.В. Поморцева, директор по научной информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»: «В новых бизнес-условиях медицинскому представителю не достаточно владеть только классической моделью продаж. Сегодня полевой работник должен быть высокопрофессиональным специалистом, и предоставлять врачу компетентную и квалифицированную информацию о новейших методах лечения того или иного вида заболеваний, о повышении безопасности лечения, о совершенствовании мероприятий по охране здоровья, что в результате поможет врачу в подборе индивидуальной программы лечения для каждого пациента».

(понимание ценностей врача, мотивов принятия решений).

Один из способов повысить профессиональную подготовку полевого сотрудника - выявить на ранних этапах проблемные точки в обучении и организовать последовательный, эффективный и быстрый учебный процесс.

Для решения этих задач в российском представительстве ОАО «ЭГИС» уже 2 года применяется уникальная методика тестирования знаний с оценкой уверенности в ответах, которая позволяет компании точно измерить не только «истинные» профессиональные знания медицинского представителя (количественный аспект), но и его уверенность в них (качественный аспект).

«Данная двухфакторная система контроля знаний стала основой для создания в компании «элитных» Sales Force («Мастеров»), способных реализовать новую модель коммуникации с медицинским сообществом, удовлетворить приоритетные потребности врачей в обучении и развитии » - уверены в компании «ЭГИС».

Екатерина Кузьмина,

+7 (495) 921-35-23

+7 (926) 350-36-03

Pressto Public Communications Москва, ул.Краснопрудная,д.24/2,стр1,оф. 55 www.pressto.ru e.knyazkina@pressto.ru +7 495 921 35 23 Контактное лицо: Князькина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Медицина
Новая детская стоматологическая клиника открыла свои двери в городе Киеве
В октябре 2013 года клиника "Медисса" открыла новую специализированную детскую стоматологическую клинику на Подоле. 15.01.2014 12:27:41
Медицина
Астон Груп – участник Программы «Генетическая диагностика болезни Ниманна-Пика тип С»
Компания обеспечивает логистическую поддержку, анализ результатов и работу «горячей линии» Программы во всех регионах России. 21.07.2014 14:58:39
Медицина
Новая акция от компании «Ex Dentis»
Компания «Ex Dentis», специализирующаяся на продаже стоматологического оборудования, объявляет акцию на комплект радиовизиограф RX2 New + рентген Max 70 HF/DC производителя CSN (Италия). 24.01.2014 12:58:25