ГлавнаяНовости компанийМедицина«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

«Sales Excellence» - настоящая мистика знаний от «ЭГИС»

27.05.2010 18:22:39

При всей привлекательности российского фармацевтического рынка, основными его особенностями остаются его перенасыщенность и колоссальная конкуренция, сходство большинства молекул, а также предлагаемых товаров и услуг. Дополнительным стимулом к пересмотру взаимодействия компании-производителя и врача стал вышедший в апреле 2010 г. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», ограничивший некоторые возможности фармпроизводителей в продвижении препаратов и, в частности - доступ медицинских представителей к врачам.

В центре внимания участников сессии «Стратегии повышения эффективности работы медицинских представителей», оказались вопросы, каким образом оптимизировать число медицинских представителей? Как разработать качественные и успешные стратегии управления штатом полевых работников? Какие рыночные стратегии и инновационные технологии помогут повысить качество бизнес-процессов и соответственно поднять эффективность работы Sales Force?

Переход на качественно новый, гораздо более высокий уровень взаимодействия с медицинским сообществом компания «ЭГИС» считает одной из перспективных возможностей развития на российском фармацевтическом рынке.

И.В. Поморцева, директор по научной информации и корпоративному международному обучению российского представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»: «В новых бизнес-условиях медицинскому представителю не достаточно владеть только классической моделью продаж. Сегодня полевой работник должен быть высокопрофессиональным специалистом, и предоставлять врачу компетентную и квалифицированную информацию о новейших методах лечения того или иного вида заболеваний, о повышении безопасности лечения, о совершенствовании мероприятий по охране здоровья, что в результате поможет врачу в подборе индивидуальной программы лечения для каждого пациента».

(понимание ценностей врача, мотивов принятия решений).

Один из способов повысить профессиональную подготовку полевого сотрудника - выявить на ранних этапах проблемные точки в обучении и организовать последовательный, эффективный и быстрый учебный процесс.

Для решения этих задач в российском представительстве ОАО «ЭГИС» уже 2 года применяется уникальная методика тестирования знаний с оценкой уверенности в ответах, которая позволяет компании точно измерить не только «истинные» профессиональные знания медицинского представителя (количественный аспект), но и его уверенность в них (качественный аспект).

«Данная двухфакторная система контроля знаний стала основой для создания в компании «элитных» Sales Force («Мастеров»), способных реализовать новую модель коммуникации с медицинским сообществом, удовлетворить приоритетные потребности врачей в обучении и развитии » - уверены в компании «ЭГИС».

Екатерина Кузьмина,

+7 (495) 921-35-23

+7 (926) 350-36-03

Pressto Public Communications Москва, ул.Краснопрудная,д.24/2,стр1,оф. 55 www.pressto.ru e.knyazkina@pressto.ru +7 495 921 35 23 Контактное лицо: Князькина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Медицина
Клинике Шиба присвоен международный сертификат JCI
Международная организация Joint Commission International (JCI) недавно присвоила клинике Шиба сертификат соответствия академическим стандартам. 24.09.2013 17:56:13
Медицина
Снижение веса и реабилитация под наблюдением врачей в клинике «Питание и здоровье»
Медицинская клиника «Питание и здоровье» предлагает программы похудения и коррекции веса в условиях стационара. Оригинальные комплексные методики лечения клиники уже успели доказать высокую результативность и эффективность. 12.04.2014 21:09:43
Медицина
Пластика кончика носа по специальным ценам от доктора А.В. Грудько
В течение трех зимних месяцев действует специальное предложение на пластику кончика носа «все включено» от пластического хирурга Грудько А.В. 20.11.2013 07:49:00
Медицина
Немецкий Имплантологический Центр использует новейшие технологии
С 2013 года врачами Немецкого Имплантологического Центра используется программное обеспечение Insignia – новейшая технология в исправлении прикуса. 04.02.2014 18:11:15