ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесPromo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы

Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы

27.08.2008 12:04:00

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и активности присутствия финансовых структур в Рунете находится в свободном доступе для всех желающих. Более 30 миллионов пользователей ежедневно обращаются к интернет-ресурсам в поисках информации. Более 70 % из них обладают высоким и средним доходом, то есть являются целевой аудиторией банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Значительную часть своих бюджетов эти компании направляют на продвижение в сети. В мониторинге, подготовленном Promo Interactive, проводится анализ интернет - продуктов финансовых организаций и освещаются наиболее удачные и уникальные проекты. Обзор охватывает все возможные способы продвижения в интерактивном пространстве: промо-сайты, баннеры, специальные сервисы, профессиональные сообщества и форумы, вирусная реклама, мобильный маркетинг и BTL-акции и др. Также в выпуске приведены данные последних исследований компаний Advertising Perceptions, TNS и ФОМ относительно аудитории Рунета. "Огромная конкуренция, большое количество предложений вынуждает банки и прочие финансовые институты использовать все большое количество медийных каналов для того, чтобы донести информацию до клиента, - комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. - В мониторинге мы попытались собрать все возможные кейсы за последний период. Думаю, что мониторинг будет полезен в первую очередь тем, кто только планирует расширить свою интернет-деятельности и выйти за рамки традиционного онлайн-продвижения". Мониторинг сети Интернет по теме "Финансовая сфера" для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу cgi-bin/readmsg">egorova@promo.ru. Контактная информация: Сайт компании: www.nextmedia.ru Контактное лицо: Дарья Коваленко менеджер по связям с общественностью E-mail: cgi-bin/readmsg">kovalenko@nextmedia.ru Телефон: +7 495 926-5778

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Флеш-акции—новинка интернет-шоппинга в России.
Флеш-акции -это довольно новая система интернет-шоппинга, которая возникла на Западе и недавно пришла на российский рынок. Суть флеш-акций — продажа ограниченной партии товара по самой низкой цене в интернете, но в конкретные, непродолжительные сроки. 19.06.2014 12:24:50

Маркетинговые исследования