ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВ рамках программы оптимизации направлений своего бизнеса АПК «Стойленская Нива» осуществила продажу сельскохозяйственных предприятий.

В рамках программы оптимизации направлений своего бизнеса АПК «Стойленская Нива» осуществила продажу сельскохозяйственных предприятий.

01.06.2010 17:44:03

Предметом сделки стали ООО «Оскольская земля», объединяющая 17 хозяйств и управляющая их работой, а также предприятие зерноперерабатывающего дивизиона - ЗАО «Чаплыженский элеватор». Вместе с сельхозактивами были проданы структурные предприятия, обеспечивающие их деятельность - транспортные, финансовые и прочие подразделения. Таким образом, на данный момент дивизиональная структура холдинга включает в себя дивизион Переработки зернового сырья и Хлебопекарный дивизион.

Необходимо заметить, что на сегодняшний день окончательные расчеты по сделке не завершены.

ООО «Оскольская земля» - сельскохозяйственное производство, ранее принадлежавшее корпорации «Стойленская Нива». «Оскольская земля» управляет работой 17 растениеводческих хозяйств, расположенных в шести районах Белгородской области. Общая площадь сельхозугодий холдинга составляет 109 500 гектар, из которых 89 305 гектар - пашни.

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Основы здоровья
Образовательная программа, обучающая основам правильного питания и здорового образа жизни теперь в сети Youtube 25.05.2014 23:36:15
Пищевая промышленность
Активисты движения «Добрые Дети мира» проведут в Москве круглый стол на тему здорового питания
8 октября 2013 года московская школа № 1959 станет площадкой для проведения круглого стола «Дети мира – за здоровое питание». 03.10.2013 21:24:45
Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
HORTEX. Cупы с русской душой
18 ноября в арт-пространстве «Рукав» (Земляной вал, д.59, стр.2) состоялась презентация «горячих» новинок компании HORTEX в России. 23.11.2013 02:01:34

Маркетинговые исследования