ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"АШАН Россия" внедряет новую коммерческую концепцию гипермаркетов "АШАН Сити"

"АШАН Россия" внедряет новую коммерческую концепцию гипермаркетов "АШАН Сити"

23.12.2009 00:00:00

22 декабря магазин "АШАН Сити Марьина Роща", расположенный на улице Шереметьевской, предстал покупателям в новом качестве: изменены планировка и оформление гипермаркета, скорректирована ассортиментная политика. Ребрендинг потребовался для достижения конечной цели - выделения формата магазинов "АШАН Сити" в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. Для "АШАН Сити" выработан новый стиль оформления, отличающийся от классических гипермаркетов "АШАН". В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета.В "АШАН Сити Марьина Роща" существенно переоборудована торговая площадь, в магазине стало визуально больше пространства и света. Полки установлены не выше одного метра, что позволяет клиентам видеть расположение отделов в магазине и быстро находить необходимый товар. Некоторые отделы гипермаркета подверглись перепланировке. Теперь при входе располагается отдел овощей и фруктов. В магазине действует собственная пекарня, значительно расширен отдел свежей рыбы.

Изменения коснулись ассортиментной политики гипермаркета. 15 тыс. референций тщательно пересмотрены и перераспределены. Доля продовольственных товаров увеличена с 60 до 80%. "Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - поясняет Фабрис Гийе, директор гипермаркета "АШАН-Сити Марьина Роща". - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов".

В оформлении магазина максимально используется способ коммерческой театрализации. Складские помещения для свежих продуктов с необходимой для хранения продуктов температурой находятся на территории торгового зала за прозрачным стеклом. Таким образом, каждый клиент видит, в каких условиях хранится товар. Постепенно обновятся 7 московских магазинов "АШАН-Сити", 2 питерских, а также магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.Напомним, что компания "АШАН Россия" в 2007 году приобрела у турецкой Enka 14 супермаркетов "Рамстор". Магазины ребрендированы в "Ашан-Сити".

Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 1 гипермаркет "Радуга". "АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Сеть гипермаркетов АШАН ---- m.kournossova@auchan.ru +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79 Контактное лицо: Курносова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов
В связи с возникшей необходимостью осовременить оформление части продуктовой линейки руководство холдинга «Дядя Ваня» приняло решение о рестайлинге упаковки кетчупов одноименной торговой марки. 13.05.2014 12:51:28
Пищевая промышленность
Компания «ХорКо»: в стремлении к совершенству
На сайте компании «ХорКо», занимающейся продажей профессиональной кухонной техники и оборудования, представлен новый раздел «Статьи». 21.02.2014 12:40:21

Маркетинговые исследования