ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«ХОРТИЦА» признана лучшей водкой года

«ХОРТИЦА» признана лучшей водкой года

01.06.2010 20:46:04

Организаторами конкурса выступают коммуникационное агентство «MACRO event» и ВНИИПБТ Российской академии сельскохозяйственных наук.

В 2010 году в конкурсе приняли участие более 100 образцов. Медалистов Конкурса определяли ведущие эксперты-дегустаторы ликероводочной отрасли. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители заводов-участников, а также средств массовой информации. Такая методика выбора победителя делает конкурс максимально честным и справедливым, поэтому и победа в нем считается большим успехом среди производителей.

Лучшую водку выбирали в восьми сегментах. В сегменте «Премиальный/Premium» победителем была признана «Хортица Премиум» (ТД «Хортица» в России). «У нас это уже шестая победа с начала года - мы получаем награды и на международных конкурсах, и на внутренних. Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и сегодня это подтверждают международные (мировые) эксперты», - отметил директор по маркетингу ТД «Хортица» в России Иван Бубнов.

Уже не первый раз ТМ «Хортица» становится лидером алкогольных соревнований. Среди ее многочисленных «трофеев» стоит отметить золотую медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне, и абсолютную победу «Хортицы» в рамках ПродЭкспо-2010 в феврале. Тогда высшую награду конкурса получила не просто водка, а целый завод - ЛВЗ «Хортица», ее выпускающий. И выбор специалистов совпадает с выбором потребителя. Не случайно по итогам 2009 года «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив «десятку лучших» своим появлением.

По сложившейся традиции медалисты конкурса «Лучшая водка 2010» будут представлены в Музее Истории Водки, расположенном под сводами уникального историко-архитектурного комплекса - Измайловского Кремля.

ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.

ТД "Хортица" Торговый Дом “Мегаполис” (ТД "Хортица" в России), созданный в 1995 году, является эксклюзивным дистрибьютор продукции ЛВЗ “Хортица” (лидер рынка ТМ “Хортица”), Крымского винного дома (ТМ Oreanda) и Одесского коньячного завода (ТМ “Аркадия”, “Десна” и др). Сегодня дистрибьюторская сеть ТД “Мегаполис” охватывает всю территорию России, Украины, Казахстана и Польши, а поставки продукции осуществляются в 77 стран мира. В России функционируют 24 представительства в крупных городах. Угрешская 2, стр.7 www.khortytsa.com matvejchuk.e@khortitsa.com 8-903-509-05-07 Контактное лицо: Курочкина Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования