ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесBrainity.ru исследовал эффективность проведения вебинаров

Brainity.ru исследовал эффективность проведения вебинаров

07.06.2010 18:36:00

Brainity_logo_big

Глобальный кризис внес значительные коррективы в бизнес-модели современных компаний, и при включении экономного режима на образовательные услуги пострадала сфера личностного развития сотрудников. Выходом из ситуации может послужить вебинар - новый формат проведения мероприятий онлайн, значительно сокращающий временные и материальные ресурсы.

для участников? В первую очередь, возможностью личностного роста и получения знаний от ведущих бизнес-коучеров, гуру, преподавателей, и все это не отходя от своего компьютера. Web-based seminar организуется в режиме реального времени, при этом от участников требуется только наличие на компьютере Интернет-браузера. Вебинары похожи на обычные семинары и включают в себя доклады, демонстрации, обсуждения спорных вопросов в реальном времени продолжительностью от одного до четырех часов. Помимо онлайн обучения и тренингов, вебинары могут использоваться для корпоративных встреч, деловых совещаний, партнерских конференций и презентаций. Практически, вебинар — это все то же самое, что и очное занятие в группе, но без необходимости куда-либо перемещаться.

Следовательно, вебинары дают возможность получить наиболее актуальную информацию и квалифицированную консультацию от известных бизнес-тренеров, участвовать в обсуждении онлайн, получать на руки запись тренинга и обмениваться файлами с участниками. Кроме того, вебинары позволяют максимально оптимизировать свой график работы, значительно экономя при этом временные и материальные ресурсы.

Однако нет ли за этой экономией сокращения качества образовательных услуг? Важно отметить, что иногда люди ходят не на сам тренинг как таковой, а «на человека», то есть получить эмоциональный заряд от выступления некоего гуру бизнеса. Еще один недостаток - отсутствие личного общения: все-таки большинство решений принимается в кулуарах, тем более в России. Не все можно сказать публично. Помимо этого, проводя вебинары, можно столкнуться с людьми, не имеющих непосредственного отношения к предмету разговора, а, следовательно, могущих отвлекать тренера на объяснения вещей, абсолютно понятных продвинутой аудитории. Важным моментом является и качественная техническая реализация вебинаров, о чем так же пишет Brainity.ru.

Маркетинговые исследования