ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесNCR приобретает компанию Mobiqa для расширения глобальной мобильной платформы самообслуживания

NCR приобретает компанию Mobiqa для расширения глобальной мобильной платформы самообслуживания

26.10.2010 15:35:00

Дулут (Джорджия, США) — Корпорация NCR (NYSE: NCR) объявила о приобретении компании Mobiqa — глобального пионера и отраслевого лидера в области мобильного оптимизированного контента, также предоставляющего билеты, посадочные талоны, загружаемые приложения и купоны в индустрии путешествий, развлечений и розничной торговли. Условия сделки не сообщаются. С этим приобретением компания NCR получает глобальный мобильный центр, который первоначально будет работать преимущественно в туристическом бизнесе, опираясь на совместные усилия NCR и Mobiqa с применением их существующих решений. Данный центр, расположенный в Эдинбурге (Шотландия), дополнит возможности существующего конструкторского центра NCR в Данди и позволит NCR расширить свой ассортимент мобильных предложений в разных секторах рынка.

«Это стратегическое приобретение говорит о намерении компании NCR расширять свою мобильную платформу для поддержки нашей передовой многоканальной стратегии», — говорит исполнительный вице-президент NCR Джон Бруно. — Мы хотим, чтобы потребителям было проще взаимодействовать с бизнесом, и поэтому стараемся облегчить им получение услуг, предоставляемых через мобильные системы самообслуживания, системы в Интернете и киоски». Компания Mobiqa — ведущий поставщик оптимизированных мобильных посадочных талонов в отрасли авиаперевозок. Она доставляет информацию на смартфоны и мобильные телефоны при помощи более чем 600 мобильных сетей в более чем 150 странах мира.

Mobiqa передает штрихкоды через SMS, MMS, Интернет и электронную почту на мобильные телефоны и предлагает загружаемые приложения и полностью оптимизированный контент для мобильных сайтов интернет-магазинов в сфере авиаперевозок, кино, развлечений, железнодорожных перевозок и розничной торговли. Инвестиции NCR в конструкторский центр и превосходная поддержка по всему миру принесут большую пользу многочисленным клиентам компании. Компании NCR и Mobiqa участвуют в деятельности глобальных организаций по стандартизации, включая International Air Transport Association (IATA), которая предписала авиакомпаниям по всему миру к концу 2010 года ввести посадочные талоны со штрихкодом. Компания Mobiqa, основанная в 2002 году, первоначально была частной компанией и получила финансовую поддержку от Scottish Enterprise и других инвесторов. Среди ее клиентов ведущие глобальные компании, включая Qatar Airways, Olympic Air, Aegean, Vueling, Spanair, LOT и Ticketmaster.

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) — ведущий разработчик передовых технологических решений для оптимизации взаимодействия бизнеса с клиентами. Системы самообслуживания, полуавтоматические системы и сопутствующие услуги NCR пользуются популярностью в сферах розничной торговли, финансов, пассажирских перевозок, здравоохранения, развлечений, гостиничных услуг, а также в игорном бизнесе и в государственных учреждениях более 100 стран мира. Штаб-квартира корпорации NCR (www.ncr.com) находится в Дулуте (Джорджия, США).

# # #

NCR — товарный знак корпорации NCR в США и других странах. Контактное лицо для прессы Ричард Мейтон

NCR Corporation

+44(0)7803 231 788

richard.maton@ncr.com Кэмерон Смит

NCR Corporation

+1 770 623 7998 cameron.smith@ncr.com

Infor ---- kozlova@bcom.ru +7 495 661-68-29 Контактное лицо: Козлова Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
«Киевстар» объединил волонтеров для спасения крымского леса
16 ноября 2013 года более 250 волонтеров — сотрудников компании «Киевстар», журналистов, студентов-экологов и неравнодушных к судьбе леса крымчан, — объединила акция «Сохраним лес вместе». 19.11.2013 17:21:57
Телеком бизнес
SpryPay заключила договор на интернет-эквайринг
В феврале прошлого года система приема платежей SpryPay подключила услугу интернет-эквайринга. Данную услугу предоставил Московский Индустриальный банк. 17.03.2014 14:02:49

Маркетинговые исследования