На данный момент сервис официально работает в состоянии бета-версии, но уже сейчас выдает актуальные выборки на основе данных, собранные агентствами у реальных потребителей весной этого года.
Например, одним из ценнейших аналитических отчетов сервиса Consumer Commerce Barometer является диаграмма распределения пользователей по каналу приобретения того или иного товара: по телефону, online или в магазине. Используя эти данные, можно гораздо более эффективно распределять бюджет на продвижение товаров и услуг.
Дмитрий Рузанов, генеральный директор компании, говорит: «У любой компании есть своя миссия… Миссию компании “i-Vi” я вижу просто - сделать Интернет лучше. Я действительно хочу, чтобы сайт каждого нашего клиента находил своего целевого посетителя… чтобы этот посетитель был доволен своим визитом, клиент получил выгоду, а мы бы гордились этой встречей…»
О компании «Ай-Ви»: Компания «Ай-Ви» основана в 2008 году, основной сферой деятельности является разработка и продвижением сайтов, а также консалтинг проектов, применяющих комплексный Интернет-маркетинг.
Учредители компании ранее занимали руководящие посты в одной из общепризнанных лидеров на рынке поискового продвижения.
Сергей Стружков,коммерческий директор компании I-VI
E-mail: sergey.struzhkov@i-vi.ruТел.: +7 (910) 554 76 72Сайт: www.i-vi.ru