ГлавнаяНовости компанийМедицинаНП «Равное право на жизнь» представило уникальный страховой продукт на семинаре в ГУ ВШЭ, посвященном доступности высокотехнологичной помощи при лечении тяжелых заболеваний

НП «Равное право на жизнь» представило уникальный страховой продукт на семинаре в ГУ ВШЭ, посвященном доступности высокотехнологичной помощи при лечении тяжелых заболеваний

21.06.2010 17:17:57

Несмотря на то, что государственное финансирование растет и к 2020 году общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание высокотехнологичной медицинской помощи должен достигнуть 176,5 млрд. рублей, число пролеченных больных составит всего 500 тысяч человек. А если взять статистику только по одному из самых тяжелых заболеваний - раку - становиться очевидно, что бюджетных денег не хватает. Так в России официально зарегистрировано 2,7 млн. больных раком, что составляет почти 2% населения. В прошлом году было выявлено более полумиллиона новых случаев болезни. Треть пациентов, кому был поставлен диагноз в 2009 году - умерли. Половина больных не проживает 5 лет после постановки диагноза.

Лариса Попович, директор Независимого института социальных инноваций. Кроме того, большинство людей, сталкивающихся с онкологическими проблемами, недостаточно информированы о своих правах и возможностях в рамках государственных гарантий, что часто приводит к необоснованным тратам.

О том, как возможно изменить сложившуюся ситуацию с помощью добровольной страховки для здорового населения рассказал в своем докладе «Государственно-гражданское партнерство. Возможности решения проблемы тяжелых и критических заболеваний» исполнительный директор некоммерческого партнерства «Равное право на жизнь» Дмитрий Борисов. НП «Равное право на жизнь», страховые компании «МСК-Лайф» и «Allianz РОСНО Жизнь» разработали уникальный продукт, позволяющий гражданам получать помощь сразу после постановки онкологического диагноза.

Применение на практике такого метода страхования, помимо реального сопровождения пациента решает и ряд других задач. Для врачей это, например, снятие административного барьера при принятии решения об использовании необходимых для пациента технологий лечения. Ведь не секрет, что из-за недостаточного финансирования системы государственного обеспечения лекарствами, врачи часто становятся перед выбором, выписывать пациенту бесплатный препарат, или нет. Для государства - разделение финансового бремени обеспечения доступности современных методов диагностик и лечения рака и повышение удовлетворенности населения медицинской помощью.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Сергей Сыров

Руководитель департамента по связям со СМИ PRESSTO PUBLIC COMMUNICATIONS

тел./факс: +7 (495) 921-35-23,

тел. моб. +7 (963) 961-62-37

s.syrov@pressto.ru

Pressto Public Communications Москва, ул.Краснопрудная,д.24/2,стр1,оф. 55 www.pressto.ru e.knyazkina@pressto.ru +7 495 921 35 23 Контактное лицо: Князькина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Медицина Компьютерный бизнес
Подведены итоги акции «Лидеры побеждают вирусы»
Подведены итоги совместной акции фармацевтического бренда Kагoцел и Лаборатории Касперского «Лидеры побеждают вирусы» 25.09.2014 13:44:43
Медицина
Раковые клетки могут самоуничтожаться
Обнаружена молекула, блокирующая зараженные мелкоклеточным раком клетки 07.12.2013 13:26:32
Медицина
«Аптекамания» помогает в поиске лекарств
«Аптекамания» - динамично развивающийся интернет-магазин. Компания предоставляет широкий ассортимент фармацевтической продукции, лечебной косметики, витаминов, средств гигиены и медицинских приборов. 06.05.2014 14:03:05
Медицина
Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing компании Виванти ознаменовала появление новейшего поколения CLM-платформ для внедрения в фарминдустрии
Методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, представленная российской компанией Виванти на III-м Ежегодном конгрессе по электронному маркетингу в фармацевтике “Pharma eMarketing 2013", удостоилась предметного интереса лидирующих фармацевтических компаний и профессиональной медицинской аудитории, ознаменовав появление новейшего поколения платформ для внедрения в фарминдустрии. 20.09.2013 12:57:27