ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеСтраховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

Страховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

22.06.2010 16:24:41

Blank_corel_eng_big

Проведенная автоматизация позволит обеспечить выполнение стратегии компании FinAssist, главными задачами которой являются расширение клиентской базы и увеличение лояльности клиентов.

С помощью системы управления предприятием «Клиент-Коммуникатор CRM+» страховой брокер FinAssist сможет записывать в автоматизированном режиме полную историю взаимоотношений с каждым клиентом (от первичного обращения в компанию до завершения договора) и обеспечивать координацию действий различных отделов компании, работающих с клиентами. Это позволит гарантировать высокий уровень сервиса страхового брокера FinAssist и его оперативную реакцию на запросы, что особенно важно при наступлении страхового случая у клиента.

«Будучи молодой компанией, работающей в новом для России секторе страхового брокериджа, мы решили с самого начала строить свой бизнес по передовым технологиям, что, безусловно, предполагает и внедрение автоматизированной системы управления предприятием, - заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева. - Очень важно в деятельности страхового брокера грамотно и оперативно реагировать на все запросы клиентов, в числе которых бывают и особенно болезненные вопросы их взаимоотношений со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, которые брокер должен решать максимально оперативно. Мы надеемся, что внедренная CRM-система поможет нам перевести взаимоотношения с клиентами на новый более высокий уровень».

«Это комплексное решение автоматизирует управление процессами обслуживания от первого контакта с клиентом до подведения итогов работы, - отмечает заместитель генерального директора компании BMicro Алексей Кулик. - При этом в нём учтены все принятые в организации правила и специфика бизнеса страхового брокера. Это стало возможным благодаря тому, что сотрудники компании FinAssist самостоятельно донастроили базовую версию CRM, создав именно «своё» решение таким, каким его представляют пользователи».

(www.bmicro.ru) - разработчик платформы «Клиент-Коммуникатор» (с 1999 г.) для визуального проектирования систем управления предприятием (CRM, ERP). Решения компании оптимизированы для внедрения на предприятии системного подхода в управлении, маркетинге, в организации продаж и планировании производства.

FinAssist ---- www.finassist.ru rodionova_y@finassist.ru +7 495 646-25-79 Контактное лицо: Родионова Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
«AXA Страхование» поздравляет победителей 2-го этапа акции
14 августа 2014 года «AXA Страхование» определила победителей 2-го этапа акции «Лучше полного бака – только два полных бака!» от «AXA Страхование» и «Правекс-Банка». 5 топливных карт номиналом 1000 гривен и 15 карт номиналом 500 гривен отправятся к своим новым владельцам уже в сентябре. 20.08.2014 16:22:33
Страхование
СОГАЗ окажет помощь детским садам в Астраханской области
1,4 миллиона рублей благотворительной помощи выделит СОГАЗ в 2014 году на развитие дошкольного образования на территории Лиманского района Астраханской области. 26.03.2014 15:41:58

Маркетинговые исследования