ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеСтраховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

Страховой брокер FinAssist перешел на инновационные технологии

22.06.2010 16:24:41

Blank_corel_eng_big

Проведенная автоматизация позволит обеспечить выполнение стратегии компании FinAssist, главными задачами которой являются расширение клиентской базы и увеличение лояльности клиентов.

С помощью системы управления предприятием «Клиент-Коммуникатор CRM+» страховой брокер FinAssist сможет записывать в автоматизированном режиме полную историю взаимоотношений с каждым клиентом (от первичного обращения в компанию до завершения договора) и обеспечивать координацию действий различных отделов компании, работающих с клиентами. Это позволит гарантировать высокий уровень сервиса страхового брокера FinAssist и его оперативную реакцию на запросы, что особенно важно при наступлении страхового случая у клиента.

«Будучи молодой компанией, работающей в новом для России секторе страхового брокериджа, мы решили с самого начала строить свой бизнес по передовым технологиям, что, безусловно, предполагает и внедрение автоматизированной системы управления предприятием, - заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева. - Очень важно в деятельности страхового брокера грамотно и оперативно реагировать на все запросы клиентов, в числе которых бывают и особенно болезненные вопросы их взаимоотношений со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, которые брокер должен решать максимально оперативно. Мы надеемся, что внедренная CRM-система поможет нам перевести взаимоотношения с клиентами на новый более высокий уровень».

«Это комплексное решение автоматизирует управление процессами обслуживания от первого контакта с клиентом до подведения итогов работы, - отмечает заместитель генерального директора компании BMicro Алексей Кулик. - При этом в нём учтены все принятые в организации правила и специфика бизнеса страхового брокера. Это стало возможным благодаря тому, что сотрудники компании FinAssist самостоятельно донастроили базовую версию CRM, создав именно «своё» решение таким, каким его представляют пользователи».

(www.bmicro.ru) - разработчик платформы «Клиент-Коммуникатор» (с 1999 г.) для визуального проектирования систем управления предприятием (CRM, ERP). Решения компании оптимизированы для внедрения на предприятии системного подхода в управлении, маркетинге, в организации продаж и планировании производства.

FinAssist ---- www.finassist.ru rodionova_y@finassist.ru +7 495 646-25-79 Контактное лицо: Родионова Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
«Альфа Страхование» вводит новые бонусы для клиентов Альфа КАСКО
Страховая компания «Альфа Страхование» обновляет систему бонусов для клиентов программы Альфа Каско. Отныне все клиенты, которые оформляют страховку на 1 год, получают + 1 месяц в подарок. Система КАСКО предусматривает компенсацию за возникновения неприятностей даже по вине самого водителя. 22.03.2014 23:58:37
Страхование
СОГАЗ выплатил 1,3 млн рублей Волгоградскому керамическому заводу за последствия январского снегопада
Нижне-Волжский филиал ОАО «СОГАЗ» осуществил выплату в размере 1,3 млн рублей ОАО «Волгоградский керамический завод». 22.05.2014 18:23:05

Маркетинговые исследования