ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыCONTACT возобновляет работу в Турции

CONTACT возобновляет работу в Турции

23.06.2010 18:41:00

уделяет повышенное внимание обеспечению максимальной доступности и качества своих услуг, - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. - Более того, в рамках сотрудничества доступна услуга зачисления средств на счет в данном банке, которая особенно выгодна и полезна нашим соотечественникам, занятым в совместных экономико-энергетических проектах России и Турции, таких как «Голубой поток - 2». В целом, установление и развитие услуг денежных переводов CONTACT в Турции положительно отразится на динамике операционных показателей системы в текущем году».

Türkiye İş Bankası A.Ş. - это первый коммерческий банк в Турции и ведущий национальный финансовый институт, занимает сто первое место в «Топ-1000 Мировых банков» обзора The Banker газеты «Файнэншл таймс» и 331-ое в списке Forbes Global 2000 2009 года. Валовая прибыль за 2009 год - 5 232 млн турецких лир, капитал первого уровня по оценке Базельского комитета по банковскому надзору при Банке международных расчётов - 6,8 млрд. долл. CША. Банк - один из крупнейших по предоставлению финансовых услуг в Турции, и располагает 1082 офисами внутри страны.

Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)

Тел. 237-08-19

АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) www.russlavbank.com (495) 237-1919 Контактное лицо: Джабаров Александр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
ФлексБанк создал страницу в социальной сети «ВКонтакте»
ФлексБанк продолжает расширять границы присутствия в интернете и становится ещё ближе к своим клиентам. Теперь информацию о банке можно найти в социальной сети «ВКонтакте» по адресу www.vk.com/flexbank. 17.12.2013 18:31:25
Банки и кредиты
В Алматы прошел семинар по кредитному страхованию
24 октября в отеле Holiday Inn Алматы страховая компания «Кофас Рус» провела семинар на тему «Кредитное страхование как наиболее эффективный инструмент риск-менеджмента для управления дебиторской задолженностью». 30.10.2013 14:28:55

Маркетинговые исследования