ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРебрендинг на рынке хостинга: датацентр «Барон Кнопп» отныне работает под именем RadiusHost.ru

Ребрендинг на рынке хостинга: датацентр «Барон Кнопп» отныне работает под именем RadiusHost.ru

30.06.2010 22:11:00

Radiushost

Первый собственный датацентр Radius Group был выведен на рынок в 2009 году. Он принадлежит к плеяде датацентров «новой волны», которые создавались в период 2008-2010 г.г. компаниями-интеграторами, решившими построить собственные датацентры в ответ на существовавший тогда острейший дефицит современных ЦОД в Москве и в России. Отпочковавшиеся от бизнеса строительства ЦОД датацентры в большинстве своем столкнулись с огромным разрывом между высокими запланированными и далеко не столь высокими фактическими показателями прибыли. Этот разрыв был связан прежде всего с неготовностью компаний, которые прежде работали на B2B рынке, к работе с массовым рынком веб-хостинга. В результате многие из этих компаний достаточно успешно освоили нишу аппаратного хостинга - продажу услуг размещения и аренды серверов и стоек (Colocation и Dedicated), поскольку потребителями этих услуг являются компании, а не физические лица, но забуксовали в нише веб-хостинга. В этих условиях группа компаний «Радиус» выбрала стратегию прорыва на новом рынке. За год работы хостинговый бизнес Radius Group претерпел множество изменений, которые затронули технологическую базу, состав портфеля хостинговых услуг, бизнес-процессы техподдержки, и сейчас нашли свое отражение в новой концепции бренда и новом имидже: RadiusHost - это сильный, надежный, высокотехнологичный и заботливый хостинг.

Технологическая база хостинга, которая ранее была представлена одним датацентром «Барон Кнопп», теперь приросла еще двумя аналогичными хостинговыми площадками. RadiusHost продолжает акцентировать свое позиционирование на рынке хостинга в качестве одного из самых надежных, поскольку его технологическая площадка имеет категорию надежности, близкую к максимальной (Tier 3+).

Забота RadiusHost о клиенте - это продуманный до мелочей комплекс мер, которые обеспечивают удовлетворенность клиентов во всех точках их контактов с компанией. На сайте RadiusHost.ru сделано все для того, чтобы пользователю было удобно выполнять в режиме онлайн все операции, связанные с выбором, оплатой, подключением и использованием услуг хостинга. Портфель хостинговых услуг, который раньше был представлен только традиционным набором возможностей размещения и аренды серверов (Colocation и Dedicated), а также веб-хостинга, расширен так называемыми облачными услугами. Прочное место в портфеле облачных услуг RadiusHost заняла аренда виртуальных ПК (Virtual Desktop Infrastructure, VDI), которую год назад компания вывела на рынок в режиме бесплатного тестирования, начав с этого использование технологий виртуализации. Кроме того, услуги Software as a Service (SaaS) представлены возможностями аренды «из облака» такого программного обеспечения, как корпоративный портал «1С-Битрикс», облачная CRM-система для малого бизнеса Consilieri, система документооборота, система управления бизнес-процессами, набор облачных пакетов Microsoft. В планы RadiusHost входит активное развитие SaaS-направления. Что касается услуг веб-хостинга, имеется множество тарифов, дифференцированных по потребностям клиентов, все тарифы конкурентоспособны. В новый портфель услуг веб-хостинга RadiusHost входит большое количество бесплатных услуг-бонусов, которые обычно являются платными: собственный FTP-сервер, собственный mail-сервер с возможностью создания любого количества почтовых ящиков, возможность размещать сайт с любыми скриптами, директивами, базами данных, использовать на одинаковых условиях российский и зарубежный трафик, контролировать статистику сервера в полном объеме благодаря бесплатному доступу к лог-файлам доменов, самостоятельно изменять настройки сайтов и т.д. Бизнес-процессам технической поддержки уделяется первоочередное внимание.

Система приема заявок автоматизирована так, чтобы сроки обработки заявок приблизить к мгновенным, а сроки их исполнения минимизировать. Дежурная смена высококвалифицированных специалистов техподдержки работает круглосуточно. Система регулярных маркетинговых программ и акций RadiusHost имеет важную особенность: акции поделены на категории - сначала по видам услуг (акции по Colocation, Dedicated, по выделенным виртуальным серверам, по хостингу сайтов, по VDI, по SaaS), и затем по каждой услуге - для разных групп клиентов. Такая система позволяет заботиться о разных группах клиентов, обеспечивая регулярность обновления акций по каждой категории.

«Меняться раньше перемен, - это необходимость, когда бизнес-среда нестабильна», - говорит Президент группы компаний «Радиус» Дмитрий Мариничев. Мы стремимся быть лидерами в переменах, ловить волну заранее, использовать так называемый «кризис» как возможность. Для этого мы изучаем особенности потребительского спроса в его динамике, ведем постоянный мониторинг. И соответственно адаптируем все параметры бизнеса».

RadiusHost (www.radiushost.ru) входит в группу компаний «Радиус» (www.radiusgroup.ru). RadiusHost является оператором трех собственных датацентров, построенных Radius Group. RadiusHost предоставляет полный комплекс услуг хостинга. Бренд RadiusHost олицетворяет надежность технологий, четкость бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, высокий уровень технической поддержки, грамотное юридическое обеспечение сотрудничества в соответствии с Договором об уровне сервиса (SLA), а также системную маркетинговую политику.

Контактное лицо: Катенина Елена Владимировна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Osell поможет интернет-магазинам одеть своих клиенток как Мисс Вселенная 2013
9 ноября 25-летняя Мисс Вселенная 2013 была коронована в Москве на глазах у миллионов зрителей. Представительница Венесуэлы опередила 85 конкуренток и принесла своей стране седьмой титул Мисс Вселенная. 19.11.2013 18:08:41
Интернет бизнес
Facebook представила новое приложение Paper для iPhone
Всеми столь ожидаемое приложение Paper для iPhone для бесшовного пользования сетью было выпущено компанией Facebook третьего февраля. Правда, изначально новинка будет доступна для скачивания только жителям Соединенных Штатов Америки. 04.02.2014 12:16:08
Интернет бизнес
Компания Promоstone запустила акцию для покупателей столешниц из искусственного камня
С 25 июня 2014 года каждый покупатель при заказе столешницы из искусственного камня получит в подарок разделочную доску из того же материала. В изделиях Promostone используются материалы Staron Hi-Macs, Corian и Hanex. 25.06.2014 16:46:37

Маркетинговые исследования