ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесDaripodarki.ru стал партнером АРПИКОМ: в списке "вкусных" подарочных сертификатов - пополнение

Daripodarki.ru стал партнером АРПИКОМ: в списке "вкусных" подарочных сертификатов - пополнение

03.09.2008 23:28:00

Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru (http://Daripodarki.ru), проект компании Softline, заключил договор о сотрудничестве с компанией АРПИКОМ. Теперь клиенты интернет-магазина могут заказать подарочные сертификаты сети ресторанов GOODMAN, "Колбасофф", "Мамина паста", "Филимонова и Янкель" и кафе "Ле Гато" номиналом 1500, 3000 и 4500 рублей.

Получив в подарок сертификаты АРПИКОМ, счастливый обладатель может выбрать, где со вкусом провести время. Его ждут:

- фирменные стейки из мраморной австралийской и американской говядины, корейка ягненка, бефстроганов, бургеры в стейк-хаусах GOODMAN;

- свежая морская и речная рыба, мидии, устрицы в фиш-хаусах "Филимонова и Янкель";

- лучшие европейские сорта разливного пива и фирменные колбаски в пивных ресторанах "Колбасофф";

- приготовленная вручную паста и пицца в итальянских ресторанах "Мамина паста";

- изысканная французская кухня в кафе "Ле Гато".

"Рестораны нашей компании рассчитаны на очень широкую аудиторию: наши гости - люди разных поколений, разного уровня дохода и разных вкусов. GOODMAN ценят мясоеды и деловые люди, фиш-хаусы "Филимонова и Янкель" предпочитают те, кто следит за фигурой и здоровым питанием, в "Мамину Пасту" приходят всей семьей, "Колбасофф" собирает дружеские компании, а в "Ле Гато" чаще бывают романтические пары, - отмечает Олег Юдин, руководитель службы рекламы и специальных проектов компании АРПИКОМ. - Мы рады сотрудничеству с Daripodarki.ru - это замечательная возможность помочь нашим гостям в выборе подарка, а также познакомить с нашими ресторанами тех, кто по каким-то причинам еще не бывал у нас. Обещаем вам: выбрав в качестве подарка нашу карту, вы порадуете своих партнеров, друзей и близких!"

Почему Daripodarki.ru расширили список подарочных сертификатов именно предложениями АРПИКОМ? По словам директора по маркетингу Daripodarki.ru Татьяны Свешниковой, во-первых, магазин привлекло разнообразие заведений. "Подарив любой из сертификатов, вы можете быть уверены, что не услышите в ответ: "Жаль, что я не ем мяса (не пью пива, не люблю ту, или иную кухню)". Во-вторых, география ресторанов компании - это не только Москва. АРПИКОМ активно осваивает Санкт-Петербург (планируется открытие порядка 10 ресторанов), Новосибирск, Киев, Екатеринбург и Лондон. Соответственно, сертификат можно подарить, в том числе, и деловым партнерам, живущим в этих городах. А в-третьих, сотрудники интернет-магазина храбро испытали свое новое предложение на себе. И знаете - действительно, все очень вкусно!

Хорошо покушать хочется в любое время года и в любом настроении, а эстетически насладиться едой получается не всегда. Теперь у клиентов Daripodarki.ru появилась возможность подарить подобное удовольствие не только своим близким, но и бизнес-партнерам. И на это есть несколько причин. Во-первых, хочется подчеркнуть тот факт, что все рестораны и кафе - это всегда качественная кухня, признанная как посетителями, так и экспертами; во-вторых, у владельца сертификата всегда есть выбор не только места, но и времени; в-третьих, подарочный сертификат одного из заведений принимается в любых других ресторанах сети АРПИКОМ", - подчеркивает г-жа Свешникова.

Компания АРПИКОМ была создана в 2003 г. в качестве управляющей компании холдинга "Ресторанная Профессиональная Компания" (Restaurant Professional COMpany). В настоящее время компании АРПИКОМ принадлежат рестораны в Москве: девять стейк-хаусов GOODMAN, четыре фиш-хауса "Филимонова и Янкель", восемь пивных ресторанов "Колбасофф", французское кафе "Ле Гато", три итальянских ресторана и кулинария домашней кухни "МАМИНА ПАСТА". В планы компании входит построение сетевых проектов в России и странах СНГ. Интернет-магазин Daripodarki.ru уже несколько лет помогает людям найти наилучший подарок человеку любого пола, возраста и степени родства. Сотрудники Daripodarki.ru ежедневно выбирают вместе с покупателями из 30 рубрик (от путешествий до одежды) сюрприз для каждого уникального случая.

Контактная информация:

Контактное лицо: Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

E-mail: nataliaviu@softline.ru

Телефон: +7 495 232-00-23

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Правда о накрутке поведенческих факторах
этой статье речь пойдет об автоматической накрутки поведенческих факторов (автосерфенге). 01.08.2014 15:29:38
Интернет бизнес
Facebook представила новое приложение Paper для iPhone
Всеми столь ожидаемое приложение Paper для iPhone для бесшовного пользования сетью было выпущено компанией Facebook третьего февраля. Правда, изначально новинка будет доступна для скачивания только жителям Соединенных Штатов Америки. 04.02.2014 12:16:08
Интернет бизнес
ТТК предоставил Интернет жителям Грамотеино и Инского Кемеровской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) жителям поселков городского типа Грамотеино и Инской Кемеровской области. 09.01.2014 16:00:51

Маркетинговые исследования