у пользователей социальной сети «Одноклассники.ру» появилась возможность оплачивать сервисы с помощью платежной системы «QIWI Кошелек».
Оплата через «QIWI Кошелек» проста, для этого нужно пройти всего 4-е шага: выбрать необходимую услугу, указать в способах оплаты «QIWI Кошелек», ввести номер мобильного телефона, и оплатить автоматически созданный счет удобным способом: на сайте «QIWI Кошелька» https://w.qiwi.ru, в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или через приложение «QIWI в мобильном». Платеж поступает на счет в режиме on-line, комиссия не взимается.
«Выставление счетов на оплату услуг - это первый этап интеграции «QIWI Кошелька» и социальной сети «Одноклассники.ру»», - комментирует Андрей Попков, Генеральный директор «QIWI Кошелек». - «Мы видим широкие перспективы нашего сотрудничества, и в ближайшем будущем «QIWI Кошелек» предложит пользователям Одноклассники.ру широкий спектр возможностей оплаты услуг».
- это современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года.
Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «Личный кабинет QIWI» позволяет оплачивать услуги более 1 000 провайдеров четырьмя способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд.
— одна из крупнейших русскоязычных социальных сетей, объединившая людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект, созданный и разработанный Альбертом Попковым, был запущен 4 марта 2006 г.
«Одноклассники.ru» — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат «Russian Entertainment Awards»-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе «Master of Brandbuilding» 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++.
Количество пользователей, зарегистрированных в социальной сети «Одноклассники.ru» - более 55 000 000. Ежемесячный охват аудитории в России, по данным TNS, составляет порядка 15 000 000 человек.