Кампания включала в себя создание рекламных носителей, медиапланирование, размещение, контекстную рекламу и PR-поддержку.
Для продвижения полисов страхования детей в Promo Interactive был разработан интерактивный баннер. По сценарию, в процессе просмотра ролика главный герой - плюшевый медвежонок - заболевает. При помощи предложенных «инструментов» (микстура, носовой платок и градусник) мы можем измерить температуру медвежонку и вылечить его.
В качестве рекламных площадок были использованы наиболее посещаемые женские порталы и тематические сайты для молодых и потенциальных родителей. Сочетание медийной, контекстной рекламы и PR позволило достичь целей, поставленных клиентом.
Кампания по продвижению «взрослого» ДМС проводилась преимущественно на деловых и медицинских площадках. «Рациональный» баннер отражал основные свойства продукта.
«Продвижение продуктов страхования для взрослых и детей отличаются, - комментирует Екатерина Маковецкая, менеджер проекта, - можно сказать, что мы провели не одну, а две самостоятельные рекламные кампании».
За период проведения рекламной кампании (апрель-май 2010) было получено более 50 000 переходов на сайт Ингосстраха. Несомненно, это свидетельствует о заинтересованности аудитории в данной услуге. Наибольшей популярностью пользуется страхование детей.
Для информации:
«Ингосстрах» - крупнейшая страховая компания федерального уровня, один из лидеров страхового рынка в России. Компания обслуживает миллионы частных клиентов и десятки тысяч юридических лиц уже более 60 лет. ОСАО «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг, в том числе ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, страхование имущества, выезжающих за рубеж, комплексное страхование юридических лиц и др.