"Креативный марафон. Summer Time" - профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR - состоялся 28 августа 2008 года в парке активного отдыха "Якутские горы" (Минская область). В мероприятии приняли участие более 170 человек - представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления спикеров проходили в два потока. "Лимонный" и "Яблочный" залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом. От Беларуси на "Креативном марафоне" выступили: Петр ПОПЕЛУШКО - Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ - Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ - Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА - Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ - Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ - "PR квадрат", Леонид МУРАВЬЕВ - "Акавита Интерактив", Анатоль ЛАЗАР - Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и "Тутанхамон", Олег ЧАНОВ - независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ - "Крынь". Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников - Михаила МАСЛОВА - Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА - Talan Group (Украина). "Такие мероприятия, как "Креативный марафон", способствуют развитию рынка и росту профессионализма белорусских специалистов, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом росте заинтересованы не только сами игроки рынка, но и государство, ведь активное развитие и совершенствование сферы услуг, сопутствующих бизнесу - один из основных приоритетов национальной экономики. Я желаю "Креативному марафону" большого будущего, а всем его участникам и слушателям - новых открытий и новых свершений", - отметила в приветственном обращении к участникам "Марафона" начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова. Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного "забега" победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное - белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому в настоящий момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. "Креативный марафон" не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость, продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение. Генеральным партнером мероприятия выступила компания "LG Electronics". Официальные партнеры - СООО "Мобильные ТелеСистемы", "Брэнд Центр Шишкофф", генеральный импортер "Volkswagen" в Республике Беларусь "Атлант-М Фарцойгхандель", партнеры — ТМ MATADOR, ОАО "Пивзавод Оливария", печатная компания A.I.D.A Print, ИП "ТопИвент". Генеральные информационные партнеры - "Радио ОНТ", "Ежедневник". Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Новак менеджер по связям с общественностью E-mail: cgi-bin/readmsg">in@ars.by Телефон: +7 017 2162589
Названы победители "Креативного марафона"
04.09.2008 18:20:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Самые большие ошибки в мобильном маркетинге
На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно когда речь идет о sms-маркетинге 03.07.2014 18:28:51
На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно когда речь идет о sms-маркетинге 03.07.2014 18:28:51