Участниками тренингов были продавцы-консультанты, менеджеры по продажам розничных компьютерных магазинов.Группы получили теорию по привлечению внимания клиента, налаживанию доверительных отношений; практику, о том, как внутренняя индивидуальная установка продавца влияет на отношения с клиентами. Участники делились друг с другом личным опытом общения с покупателями. Особое внимание уделялось работе с возражениями, как в теории, так и во время практических заданий.
Отзывы участников:• Лучший тренинг за шесть лет работы в рознице! - Роман Родонежский, АМ Трейд-Сервис• Компания MERLION выросла в моих глазах на несколько пунктов. Думаю, наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным, - Сергей Бурцев, РЕАЛ• Отличная программа тренинга, высокий уровень знаний тренера! 5+, - Роман Евграфов, Пиксель24.ру• Спасибо, все было понятно и полезно, - Филипп Шмаков, ИП Шмаков• Приду еще раз! - Юрий Распопов, ПК-Лодник
Центр Компетенций MERLION проводит тренинг по розничным продажам 1-2 раза в месяц в Москве.Мы также готовы провести данный тренинг на Вашей территории в корпоративном формате! Подробную информацию о корпоративных программах можно узнать на учебном портале Центра Компетенций (https://edu.merlion.ru/) и у менеджеров Центра Компетенций MERLION:+7(495) 981-84-84, доб. 2293 Мария Коваль,+7(495) 981-84-84, доб. 2029 Ольга Линькова edu@merlion.ru