ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесAsia Hall: акция «Лето в подарок»

Asia Hall: акция «Лето в подарок»

21.07.2010 05:18:00

Npwp35zralgjkoc2fuq5gjrqo1_500_big

В июле и августе в рамках акции «Лето в подарок» ресторан Asia Hall дарит освежающие коктейли всем гостям.

Этим летом при заказе горячего блюда в качестве комплимента от шеф-бармена Asia Hall дарит каждому гостю лучшее средство против жажды и летнего зноя: освежающие мохито, безалкогольный мохито и новые коктейли «Sunshine» на основе грейпфрутового сока и «Watermelon shake» с арбузным соком.

Мохито - классический рецепт курортного коктейля на основе рома с листиками свежей мяты и дольками лайма.

Мохито безалкогольный - облегченный вариант коктейля для тех, кто живет в ритме столичного мегаполиса.

«Sunshine» - солнечный коктейль на основе грейпфрутового сока, кампари с праздничными нотками шампанского.

«Watermelon shake» - арбузное удовольствие для любителей приключений и новых вкусовых эмоций.

А также в меню появилась серия соков «бархатного сезона»: арбузный и дынный фреши.

* Дынный и арбузный фреши в меню до конца сентября.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес Деловые услуги
АНТЕЙ-СЕРВИС: 10 ЛЕТ НА РЫНКЕ ДОСТАВКИ ГОТОВЫХ БЛЮД ИЗ РЕСТОРАНОВ КРАСНОДАРА
В октябре компания Антей-Сервис отпраздновала свое 10-летие. 09.11.2013 11:30:23
Ресторанный бизнес
Школа «Домашний бариста» в кофейне Lavazza Espression
Lavazza — это один из ведущих кофейных брендов в мире и визитная карточка Италии. Компания была основана в 1895 году и на протяжении более ста лет занимается исключительно производством кофе высочайшего качества. В 2007 г. открылась первая кофейня Lavazza Espression в Италии, (Турине), чтобы создать пространство, в котором царят кофе, творчество и уютная атмосфера. 13.03.2014 12:32:26

Маркетинговые исследования