ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесНовая кофе-машина Nespresso профессиональной линии

Новая кофе-машина Nespresso профессиональной линии

06.05.2013 13:14:51

в стремлении предложить высококачественный кофе потребителям во всем мире и обеспечить возможность наслаждаться им как дома, так и за его пределами. Сегодня компания представляет новое профессиональное решение - кофе-машину Aguila.

продолжает развивать свои профессиональные кофейные предложения, призванные удовлетворить требования самых взыскательных владельцев отелей и ресторанов по всему миру. На сегодняшний день Nespresso на глобальном уровне сотрудничает с престижными международными гостиничными сетями, такими как Club Med, Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Pullman Hotels and Resorts, The Ritz-Carlton, SAS Radisson, Shangri-La Hotels & Resorts и Swissôtel Hotels & Resorts. Компания по праву гордится своим сотрудничеством с такими влиятельными международными гастрономическими организациями, как Relais & Châteaux Group, Jeunes Restaurateurs d’Europe и является активным партнером международных мероприятий, среди которых Bocuse d’Or и The World Gourmet Summit. Более 280 Мишленовских ресторанов по всему миру предлагают своим гостям кофе Nespresso.

предлагает широкий ассортимент кофе-машин профессиональной линии, отвечающих различным потребностям и ожиданиям клиентов. Aguila - революционное решение в сегменте профессиональных кофе-машин - сочетает в себе лучшие традиции приготовления кофе и последние достижения Nespresso, обеспечивающие непревзойденный результат чашка за чашкой, и идеально подходит для кофейных зон с высокой проходимостью.

является результатом сотрудничества Nespresso и Thermoplan AG - швейцарской компании, специализирующейся на создании современных молочных систем и являющейся лидером в своей области с 1974 года. Объединение этих областей знаний позволит бизнес клиентам Nespresso наслаждаться несравнимыми моментами дегустации кофе. Одним прикосновением кофе-машина готовит горячие или холодные кофейные напитки, а также самые изысканные коктейли на основе молока, что непременно восхитит всех ценителей кофе. Возможность одновременного приготовления 4 чашек позволяет персоналу уделять больше времени клиентам даже в часы «пик». Aguila также оснащена функцией ежедневной полуавтоматической промывки и очистки, которая запускается нажатием одной кнопки.

оснащена энергосберегающим режимом, который активируется через 30 минут после прекращения использования, и максимальным режимом экономии электроэнергии после более длительного периода бездействия.

насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Аудиомаркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе
Аудиомаркетинг – это стратегия, которая повышает уровень продаж, воздействуя на подсознание человека посредством музыкальных композиций. Некоторые владельцы бизнеса скептически относятся к этому виду рекламы. 12.05.2015 12:53:52

Маркетинговые исследования