В 2008 году без PR не обходится практически ни одна украинская компания - таковы результаты динамичного развития рынка этой отрасли, говорят специалисты. Но вместе с новыми успехами остались старые проблемы - отмечает Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт", один из участников PR-форума в рамках выставки REX 2008. "К сожалению, приходится констатировать, что место PR в большинстве украинских компаний пока четко не определено. В лучшем случае, ему отводится роль одного из инструментов продвижения, наряду с прямой рекламой, трейд-маркетингом. Только в некоторых компаниях PR рассматривается, как основа формирования доверительных отношений с рынком, с потребителями. И лишь в единичных случаях PR (в том числе, внутренний) является активным помощником в целенаправленной работе по созданию бренда", - отмечает Вадим Пустотин. "Я бы выделил 3 тенденции - две положительных и одну негативную. Первая - PR стал модным, без него практически не обходится коммуникация компаний, брендов. Вторая - на некоторых рынках PR стал основой формирования имиджа бренда не менее (а то и более) важной, чем прямая реклама. Яркий пример тому - банки, страховые компании и другие компании финансового сектора. Негативная тенденция: значительной части PR-мероприятий, PR -программ не хватает яркости, оригинальности, уникальности" - считает г-н Пустотин. Он надеется, что в этом году, "сложив все мысли вместе" после выступлений докладчиков, можно будет не только подвести итоги 2008, но также озвучить прогнозы на следующий год. PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - с 10-00. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:pr@publicity-creating.ua">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
PR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008
PR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008
08.09.2008 15:39:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Торговая рекламная кампания в Google для интернет-магазинов
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42