ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаPR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008

PR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008

08.09.2008 15:39:00

В 2008 году без PR не обходится практически ни одна украинская компания - таковы результаты динамичного развития рынка этой отрасли, говорят специалисты. Но вместе с новыми успехами остались старые проблемы - отмечает Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт", один из участников PR-форума в рамках выставки REX 2008. "К сожалению, приходится констатировать, что место PR в большинстве украинских компаний пока четко не определено. В лучшем случае, ему отводится роль одного из инструментов продвижения, наряду с прямой рекламой, трейд-маркетингом. Только в некоторых компаниях PR рассматривается, как основа формирования доверительных отношений с рынком, с потребителями. И лишь в единичных случаях PR (в том числе, внутренний) является активным помощником в целенаправленной работе по созданию бренда", - отмечает Вадим Пустотин. "Я бы выделил 3 тенденции - две положительных и одну негативную. Первая - PR стал модным, без него практически не обходится коммуникация компаний, брендов. Вторая - на некоторых рынках PR стал основой формирования имиджа бренда не менее (а то и более) важной, чем прямая реклама. Яркий пример тому - банки, страховые компании и другие компании финансового сектора. Негативная тенденция: значительной части PR-мероприятий, PR -программ не хватает яркости, оригинальности, уникальности" - считает г-н Пустотин. Он надеется, что в этом году, "сложив все мысли вместе" после выступлений докладчиков, можно будет не только подвести итоги 2008, но также озвучить прогнозы на следующий год. PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - с 10-00. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32
Маркетинг и реклама
Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator
Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой 21.07.2014 22:54:52

Маркетинговые исследования