В 2008 году без PR не обходится практически ни одна украинская компания - таковы результаты динамичного развития рынка этой отрасли, говорят специалисты. Но вместе с новыми успехами остались старые проблемы - отмечает Вадим Пустотин, директор компании "Следопыт", один из участников PR-форума в рамках выставки REX 2008. "К сожалению, приходится констатировать, что место PR в большинстве украинских компаний пока четко не определено. В лучшем случае, ему отводится роль одного из инструментов продвижения, наряду с прямой рекламой, трейд-маркетингом. Только в некоторых компаниях PR рассматривается, как основа формирования доверительных отношений с рынком, с потребителями. И лишь в единичных случаях PR (в том числе, внутренний) является активным помощником в целенаправленной работе по созданию бренда", - отмечает Вадим Пустотин. "Я бы выделил 3 тенденции - две положительных и одну негативную. Первая - PR стал модным, без него практически не обходится коммуникация компаний, брендов. Вторая - на некоторых рынках PR стал основой формирования имиджа бренда не менее (а то и более) важной, чем прямая реклама. Яркий пример тому - банки, страховые компании и другие компании финансового сектора. Негативная тенденция: значительной части PR-мероприятий, PR -программ не хватает яркости, оригинальности, уникальности" - считает г-н Пустотин. Он надеется, что в этом году, "сложив все мысли вместе" после выступлений докладчиков, можно будет не только подвести итоги 2008, но также озвучить прогнозы на следующий год. PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2. Начало - с 10-00. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Ильченко Ассистент по связям со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg" href="mailto:pr@publicity-creating.ua">pr@publicity-creating.ua Телефон: +7 044 594 28 91
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
PR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008
PR стал модным - говорят докладчики PR-форума в рамках REX 2008
08.09.2008 15:39:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Demis Group - ключевой партнер Google AdWords
Об этом представители поисковой системы заявили в рамках онлайн-конференции, которая состоялась 28-29 апреля с участием обеих компаний. 23.06.2014 16:25:16
Об этом представители поисковой системы заявили в рамках онлайн-конференции, которая состоялась 28-29 апреля с участием обеих компаний. 23.06.2014 16:25:16
Маркетинг и реклама
Кроссовки PUMA R698 Bluefield – результат успешной работы знаменитого спортивного бренда и дизайнерского дуэта BWGH
Стартовал долгожданный совместный проект компании PUMA, одного из лидирующих производителей спортивной одежды и обуви, и совсем юного бренда из Франции под названием Brooklyn We Go Hard (BWGH). 31.12.2013 11:05:48
Стартовал долгожданный совместный проект компании PUMA, одного из лидирующих производителей спортивной одежды и обуви, и совсем юного бренда из Франции под названием Brooklyn We Go Hard (BWGH). 31.12.2013 11:05:48
Маркетинг и реклама
Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39