Творческая группа тандема PUMA-BWGH реализовала свои начинания в стильной паре кроссовок R698.
Торговую марку BWGH основали дизайнеры Дэвид Обадиа и Нельсон Хасан. Оба представителя французского бренда специализируются на современном искусстве, знают толк в модерновой стрит-культуре и истории моды. При этом дизайнеры нашли довольно оригинальное решение для названия своего детища: бренд именован в честь песни рэп-исполнителя Jay-Z.
Профессионалы своего дела Обадиа и Хельсон не упускают возможности привлекать к сотрудничеству идейных и талантливых, но малоизвестных творческих натур. Кроме этого, компания BWGH с 2010 года сотрудничает с универмагом Colette, порталом Hypebeast, именитыми брендами Ronnie Fieg и Kitsune.
Творческое вдохновение дует мастеров черпает, созерцая работы Марка Ротко. Его картина Colorfield Painting Movement - та муза, благодаря которой появляются шедевры дизайнерского искусства от Обадиа и Хельсона.
Стоит отметить, что кроссовки R698 от PUMA и BWGH имеют благородный синий цвет Bluefield. Сочетание фактур нейлона, замши и букле как нельзя лучше передает глубину синей гаммы. Представленная коллекция, помимо кроссовок, включила в себя рюкзак и скейтборд.
Успех созданной модели кроссовок вдохновил творческий тандем PUMA-BWGH не останавливаться на достигнутом, а в 2014 году продолжить совместную работу над коллекцией, пополняя ее аксессуарами, предметами одежды и обуви.
#спорт #puma