ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУкраина определила Фаворитов Успеха 2013 года

Украина определила Фаворитов Успеха 2013 года

26.12.2013 12:17:31

Favor_big
Каждая категория является отдельной номинацией конкурса и в совокупности они охватывают практически все сферы рынка народного потребления, от продуктов питания до автомобилей люкс-класса. Также рейтинг популярности составлен в отношении столичных развлекательных, медицинских, образовательных и финансовых учреждений, участников масс-медиа рынка, а также ярчайших представителей украинского шоу-бизнеса.

Рейтинг торговых марок составлялся на протяжении всего 2013 года с января по декабрь, и строился на основании опроса 40 тысяч жителей Украины, изо всех уголков страны. Факт лидерства в рейтинге народного доверия является для торговой марки самой надёжной рекомендацией тем, кто стремиться всегда выбирать для себя наилучшее.


По завершению опросов все полученные от респондентов данные были переданы для аудита независимым рейтинговым организациям: маркетинговой исследовательской компании InMind и Киевскому международному институту социологии (КМИС). По завершению аудита, компанией InMind будет вскоре составлен итоговый, комплексный рейтинг торговых марок товаров и услуг Украины, который также включает экспертную оценку и мнение украинских публичных людей и знаменитостей.

Методика конкурса «Фавориты Успеха» гласит, что успех торговой марки на рынке является вполне вычисляемым значением. Это совокупность трёх составляющих: качества,популярности и доверия. Качество товаров и услуг оценивают ведущие специалисты различных направлений украинского рынка (конкурс представляет всех представителей экспертных комиссий индивидуально и поимённо). Популярность — так называемые «эксперты по успеху» — звёзды украинской сцены и телевидения, публичные люди, знаменитости. А своё доверие к торговым маркам высказывают только непосредственные потребители, указывая на лучшие, на свой взгяд, торговые марки товаров и услуг в народном голосовании на FAVOR.com.ua.

Лидеры рейтингов уже получают от организаторов поздравления с победой и приглашаются на ежегодную церемонию награждения «Фаворитов Успеха - 2013». На предстоящем праздничном мероприятии представителям компаний-победителей будет вручена самая почётная ежегодная награда для торговой марки — золотая медаль «Фаворит Успеха». Вместе с наградой победители также получают лицензионное право воспроизводить этот знак на упаковке и этикетке продукции, в рекламе и в других коммуникациях.

Предстоящая церемония награждения «Фаворитов Успеха» станет 11 по счёту. Учитывая имена Фаворитов в блоке номинаций «шоу-бизнес», а также то, что соорганизатором предстоящего мероприятия выступает Александр Лещенко (хореограф шоу-балета «Форсайт»), грядущее праздничное шоу ожидает быть более ярким и динамичным чем когда-либо.

А 1 января, как всегда, стартует народное голосование уже Нового, 2014 года!

Команда конкурса «Фавориты Успеха» и портала FAVOR.com.ua поздравляет всех с наступающим Новым Годом: «Искренне и горячо поздравляем всех без исключения: как участников голосования конкурса, так и его номинантов! Мы чрезвычайно внимательно относимся к каждой респондентской оценке и дорожим каждым мнением как единственным! Именно благодаря неравнодушным Интернет пользователям, ежегодно указывающим свои предпочтения и дающим свои рекомендации, проект развивается и ежегодно определяет Фаворитов Украины. Поэтому мы с нетерпением ждем вас и в Новом году! Верим, что он будет ещё интереснее, принесет новые открытия и незабываемые впечатления, будет насыщен только позитивными событиями! С наступающим Новым Годом! Пусть Успех неизменно сопутствует вам во всех делах, будьте всегда его Фаворитами!»

Источник: Фавориты Упеха
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным
В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа 03.09.2014 13:19:08
Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования