Специалисты компании «МедФармКонсалтинг» (WWW.MED7.RU), крупнейшего российского рекламного агентства, специализирующегося на работе в сегменте медицины, здоровья и красоты, считают, что несмотря на высокую конкуренцию в данных областях, существуют значительные потенциальные возможности для успешного вывода на рынок новых игроков. В частности это касается сетевых салонов красоты и фитнес-центров.
Рекламные возможности позволяют на данный момент правильно и эффективно выстроить позиционирование на рынке фитнес-центра или сети салонов красоты, и привлечь внимание потенциальной аудитории. Причем в случаях с фитнесом работать возможно, как с аудиторией других фитнес-центров, так и с новыми клиентами. При этом собственники новых фитнес-центров или сетей салонов красоты должны быть готовы к тому, что им придется тратить существенные деньги на рекламу, и порог вхождения в данных направлениях весьма высок. В тоже время при профессиональном подходе возможно просчитать практически все и гарантировать успешность грамотно разработанной рекламной компании.
По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» возможности по привлечению клиентов в данных областях огромны, и в первую очередь они связаны с неэффективным использованием рекламных инструментов большинством активно работающих на рынке игроков. Есть потенциально интересная целевая аудитория, которая практически не охвачена рекламой существующих салонов красоты и фитнес центов, также существует целый ряд рекламных инструментов, которые могли бы быть эффективны в данном направлении, но фактически не используются или применяются с недостаточной интенсивностью.
Как считают специалисты «МедФармКонсалтинг» сейчас существуют десятки успешных рекламных стратегий вывода на рынок новых фитнес центров или сетевых салонов красоты.
(http://www.med7.ru) - одна из крупнейших российских рекламно-консалтинговых компаний, работающих в сфере медицины, здоровья и красоты. Среди клиентов - ведущие представители западной фарминдустрии, а также отечественной государственной и частной медицины.