Организаторы проекта - сестры Каптур и Мамутины - своей главной задачей определили развитие индустрии моды в Санкт-Петербурге и продвижение новых марок не только на петербургский, но и на российский рынок. Кроме того, показ дал прекрасную возможность для установления более тесного и плодотворного контакта с байерами, а также стал еще одним поводом для обмена мнениями между дизайнерами. Как отметили дизайнеры-участницы, представленные коллекции были сделаны специально для жительниц Петербурга, которым присущ свой особый, неповторимый стиль.
Основными тенденциями коллекции Jana Segetti стали пастельные тона, изысканный блеск, декольте и мини. Для большинства моделей использовались шелковые ткани и атлас, которые были призваны подчеркнуть женственность и сексуальность их обладательниц. Коллекция создавалась для стильных, целеустремленных, но хрупких женщин, стремящихся получать от жизни все. "Летом и весной, когда погода более солнечная, девушки позволяют себе весьма смелые решения, - считает модельер петербургского модного дома Jana Segetti НатальяКаптур. - Мы учли эти особенности, и предложили девушкам мини-юбки, все оттенки голубого и, конечно же, острые плечи".
SёSTRY Мамутины, которые в основном создают трикотажные коллекции, что является большой редкостью, не только для России, но и для мировой моды, создали линию одежды для женщин, которые не боятся быть яркими и привлекать к себе внимание мужчин. Они выбрали лейтмотивом показа морскую тематику и сделали основной акцент на платьях, так как для дизайнеров они являются символом женщины. "Весной хочется побольше моря, солнца, цвета и всего яркого. Нам было интересно сочетать разные стили между собой, цвета, фактуруи морскую полоску с разнообразной цветовой гаммой в нестандартных решениях. Мы сделали все, чтобы создать женщину в образе эмоциональной и счастливой цыганки", - признались дизайнеры. Кроме того, в коллекции широко была представлена бижутерия: кольца и серьги ярких цветов.
Создатель коллекции московской марки YETONADO Людмила Жубрина предложила петербургской публике коллекцию осень-зима 2010. Она подметила, что петербурженки более раскрепощенные, чем москвички, на которых, к тому же, все большее влияние оказывает гламур. Ее коллекцию отличает смелость фасонов и покроев, а главный совет от дизайнера - раскрыть свою индивидуальность и подобрать среди всех трендов тот, который действительно подходит по стилю и сочетается с особенностями фигуры.Несмотря на то, что дефиле проходило только во второй раз, оно привлекло немало любителей моды и тех, для кого индустрия моды не просто работа, а, скорее, неотъемлемая часть жизни.
Программу показа удачно дополнили fashion-выставка фотографий Дуси Соболь, выступление группы Night Light, а также исполненное солистами Государственной консерватории адажио из балета "Щелкунчик". В течение двух дней в Бизнес-центре B&D для всех желающих более детально познакомиться с новыми коллекциями дизайнеров, участвующих в дефиле "Сёстры любят…", работал Show Room.Проведение показа стало возможно, благодаря поддержке генерального партнера компании Estel, имидж-агентства Арт Эго, компании "Бенефис Групп", международного модельного агентства Select Deluxe, бизнес-центра B&D, компании Smart Event, компании Vanity Maker, компании Accessorize, компании Fashion Capture, компании Multi Expo, клубу Ландыши. Мы благодарим информационных партнеров проекта: портал Be-in.ru, NightSpace.ru, MODNY' SPB и Peterburg2.ru.