5 августа 2010 г. в Москве прошел бизнес-завтрак, организованный Realweb и Moscow Business School. Основной темой бизнес-завтрака стала «Инструменты оценки эффективной медийной рекламы в Интернет».Спикером выступила Светлана Кузнецова, аккаунт директор ЗАО «МедиаСеть», которая рассказала о том, какие ресурсы и сайты выбирать для размещения, откуда приходят клиенты, почему компании теряют клиентов, по каким методикам оценивать эффективность рекламы и какие факторы влияют на эффективность рекламной кампании. На завтраке присутствовали компании-партнеры Moscow Business School такие, как Абсолют банк, ЛОКО-банк, Snob.ru, Oborot.ru, Sostav.ru, СТС Эвентим РУ. Елена Ксендзенко, менеджер по маркетингу компании СТС Эвентим РУ (сайты parter.ru, kontramarka.ru): «Спасибо за приглашение на бизнес - завтрак. Мне очень понравился формат мероприятия. На семинаре услышала актуальную информацию об инструментах оценки эффективности медийной рекламы в интернете, а знакомство с интересными людьми принесло много идей для дальнейших совместных проектов».Марина Порошина, руководитель направления продаж events & premium membership проект Сноб: «Тема продвижения рекламы в интернете всегда актуальна и встретиться в кругу специалистов многих компаний, которых объединили Moscow Business School/Realweb в своем бизнес-завтраке, вполне свежая и полезная идея».
Сведения о компании
Moscow Business School - одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05 Контакты для прессы:Сотникова Алёнаменеджер по рекламе и PRТел.: +7 (495) 646-15-05 E-mail: a_sotnikova@mbschool.ruwww.mbs-seminar.ru