ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаQIWI Кошелек: встречайте в Facebook!

QIWI Кошелек: встречайте в Facebook!

27.10.2010 19:48:00

Теперь участники крупнейшей в мире социальной сети смогут моментально оплачивать услуги более двух тысяч провайдеров и счета интернет-магазинов по всему миру.

Платеж возможен не только со счета QIWI Кошелька, но и с мобильного телефона Билайн, МегаФон и МТС.

Наиболее интересные и популярные возможности - переводы между Кошельками, покупка QIWI Visa Virtual, с помощью которой удобно приобретать Facebook credits, - вынесены на главную страницу приложения. QIWI Кошелек в Facebook можно использовать и без регистрации в социальной сети. «QIWI Кошелек создает платежные интерфейсы там, где они больше всего нужны, поэтому разработка специального приложения для Facebook для нас абсолютно логичный шаг», - прокомментировал Андрей Попков, Генеральный директор QIWI Кошелька.

О QIWI Кошельке

QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных - 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом - более 100%.QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Троица Pinterest-блоггеров совместно с Target представит коллекции изделий для создания праздничной атмосферы
Социальные сети дарят море возможностей для самореализации. Подтверждением тому служит троица топовых дизайнеров. 23.02.2014 13:12:51
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30
Маркетинг и реклама
Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность
15 апреля 2014 года состоялся круглый стол, посвященный острым проблемам подготовки специалистов коммуникационной специфики. 18.04.2014 17:37:08

Маркетинговые исследования