ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаCRM в маркетинге, продажах и сервисе - главные темы

CRM в маркетинге, продажах и сервисе - главные темы

10.09.2008 17:34:00

(МОСКВА, Россия, 10 сентября 2008), 21 - 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе. CRM Конгресс - это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса. В этом году ожидается рекордное количество участников - более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других. Основной фокус Конгресс сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов. "Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах", - считает Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems - организатора Конгресса. На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты. Днем ранее, 20 октября, в этой же гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу другое важное мероприятие - Call Center Outsourcing Forum, которое будет посвящено вопросам аутсорсинга услуг call-центров. Для делегатов, которым эта тема не менее интересна, организаторы форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно. Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cmc Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Платиновый спонсор: Microsoft Золотые спонсоры: Oracle, Инфосистемы Джет Спонсоры конференции: Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs. Технический партнер: Zanzara Спонсор секции "Продажи": Berner&Stafford Генеральный Медиа партнер: mail.ru Спонсоры: А Практик, IBS, АНД ПРОДЖЕКТ, GMCS, Корус Консалтинг, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master Официальный Call-центр: Teleperformance DM-партнер в Украине: OS-Direct Об организаторе Организатор Конгресса - Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc. Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING and OSS Telecom Forum", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.exposystems.ru/cmc/ Контактное лицо: Прохоренко Наталья Николаевна менеджер по маркетингу E-mail: cgi-bin/readmsg">pr08@exposystems.ru] Телефон: +7 495 9958080
Exposystems Exposystems - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc. Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING and OSS Telecom Forum", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. http://www.exposystems.ru pr08@exposystems.ru +7 495 9958080 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования