ГлавнаяНовости компанийРитейлManolo Blahnik открывает собственный корнер в ЦУМе

Manolo Blahnik открывает собственный корнер в ЦУМе

18.08.2010 22:09:31

Дизайн нового пространства «shop-in-shop» был разработан известным английским дизайн-бюро Data Nature. Все существующие бутики Manolo Blahnik выполнены по эскизам специалистов этой студии.

В новом магазине будет представлена коллекция осень-зима 2010-2011. Работая над эскизами, Маноло Бланик создал мир из совершенно противоположных историй: прагматизм против причудливости, практичность против фантазий.

Г-жа Татьяна Позднякова, Президент компании BSG Luxury Group, - эксклюзивного дистрибьютора Manolo Blahnik в России: «За прошедшие полгода после открытия бутика Manolo Blahnik на Никольской улице, мы приобрели постоянных клиентов, которые стали для нас близкими друзьями. Я очень рада, что поклонниц марки становится все больше и больше с каждым днем. Пришло время расширяться, и мы рады сообщить, что открываем собственный корнер совместно с таким партнером, как ЦУМ».

BSG Luxury Group

BSG Luxury Group BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов. www.bsg-luxury.com 9884757 Контактное лицо: Ксения Спицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«BioCos» отметила девять лет присутствия на российском рынке
В 2013 году исполнилось девять лет с момента выхода на российский рынок косметической продукции под торговой маркой «BioCos». 31.01.2014 08:12:10
Ритейл
«Синергетик» снова вместе с детьми
Волонтеры ООО «Синергетик» продолжают помогать подшефным детям. Весной 2014 года группа волонтеров компании и Алена Шатилова два дня провели в школе-интернате для глухонемых детей 15.05.2014 10:02:22
Ритейл
Компания «БРИКУС» спонсировала чемпионат по бодибилдингу и фитнесу
СТК «БРИКУС» спонсировала Открытый чемпионат Рязанской области по бодибилдингу и фитнесу, который прошел 13 апреля 2014 г. в помещении Дворца культуры Рязанского государственного агротехнологического университета. 13.05.2014 19:03:24

Маркетинговые исследования