ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКомпания «Очаково» выступила партнером Всероссийской велогонки

Компания «Очаково» выступила партнером Всероссийской велогонки

19.08.2010 22:48:00

__________1_big

Тюменский филиал компании «Очаково» выступил партнером Всероссийской велогонки на приз Заслуженного мастера спорта СССР Сергея Усламина, которая двадцать пятый раз проходила в столице нефтяного края.На протяжении пяти дней спортсмены из Уфы, Челябинска, Кемерово, Омска, Ижевска, Кургана, Ишима, Тюмени, Екатеринбурга и Бердска состязались в преодолении различных дистанций. Всего в велогонках приняли участие более 100 спортсменов в возрасте от 13 до 16 лет.

Компания «Очаково» для всех участников соревнований предоставила натуральные и полезные квасы «Очаковский» и «Квасёнок».На церемонии закрытия соревнований знаменитый чемпион мира по велогонкам Сергей Усламин и председатель Федерации велосипедного спорта Тюменской области Юрий Баранчук вручили награды призёрам. От компании «Очаково» победители получили подарочные пакеты с фирменными ветровками и бейсболками. Организаторами соревнований выступили Федерация велосипедного спорта и Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, Управление по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени. Мероприятие проходило с 10 по 14 августа 2010 года в Тюмени.

Очаково ---- http://corporativ.ochakovo.ru/ ochakovo@polylog.ru +7 (495) 258-20-45 Контактное лицо: Кристина Эйрих Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Специальные апрельские цены от ТМ «Дядя Ваня»
В апреле торговая марка «Дядя Ваня» вновь радует покупателей скидками на свою продукцию. 07.04.2014 11:43:16
Пищевая промышленность
Препарат “Септоцил” для обработки тары на предприятиях пищевой промышленности
Саратовское НПО Альтернатива совместно с Саратовским Государственным Медицинским Университетом им. В. И. Разумовского разработало новейшее антисептическое и антиплесневое средство Септоцил для обработки на предприятиях пищевой промышленности. 09.09.2014 13:34:41

Маркетинговые исследования