ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИностранные и российские инвесторы запускают в рунете новый финансовый стартап.

Иностранные и российские инвесторы запускают в рунете новый финансовый стартап.

26.08.2010 20:13:00

Logo_rss_big

Отметим интересный факт, что среди основателями проекта стали иностранные инвесторы вместе с одним известным российским предпренимателем и политиком, имя которого пока не раскрывается. Кроме того, в разработке и поддержке проекта принимает непосредственное участие группа иностранных специалистов.

На данный момент AskS.ru работает в режиме бета-тестирования, поэтому для пользователей доступно пока только блоговое сообщество. Уже сейчас на сайте много посетителей, которые проводят обсуждения и пишут тематический материал.

В рамках проекта, создатели AskS.ru планируют функционирование раздела с бесплатными юридические и финансовые онлайн-консультации для пользователей, а также запустить новый финансовый инструмент, который позволит зарегистрированный лицам открывать собственный интернет-бизнес сначала на проекте, а затем и за его пределами. Более подробная информация пока не сообщается.

Специалисты считают, что проект станет достойной альтернативой окологосударственным ресурсам, социальным сетям и порталам благодаря уникальной системе обработки и контроля информации.

http://www.asks.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
Виртуальный сервер от облачного хостинга Clodo
Clodo (ООО «АйТи Хаус», г.Санкт-Петербург) сообщает своим клиентам о возможности воспользоваться услугой по аренде современного виртуального сервера. 24.12.2013 23:02:04
Интернет бизнес
«1С:ЗУП» для Некоммерческого партнерства – эффективный инструмент для принятия управленческих решений
Благодаря внедрению программного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» Некоммерческое партнерство «Содействие в благоустройстве и развитии инфраструктуры поселка «Каринское» автоматизировало задачи, связанные с подбором и учетом кадрового состава компании, а также начислением заработной платы. 04.07.2014 18:42:58

Маркетинговые исследования