ОАО "Зауральский крекер", дочернее предприятие крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока компании "Пава", в текущем году демонстрирует стабильные темпы роста производства крекеров, сахара и затяжного печенья. Так по итогам восьми месяцев 2008 года объемы реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 32 процента. Причем, увеличение продаж произошло равномерно по всем видам продукции: крекеру, затяжному и сахарному печенью. По оценкам специалистов "Зауральского крекера", таких результатов удалось достичь за чет нескольких факторов. Во-первых, увеличение отгрузок постоянным клиентам. Во-вторых, в этом году динамично ведется работа по расширению клиентской базы. В течение первого полугодия продукция производства ОАО "Зауральский крекер" впервые появилась в магазинах Приморского и Хабаровского краев, Тюменской, Сахалинской и Иркутской областях, республики Башкортостан и Киргизии. Налажено партнерские отношения с Арменией и Грузией, однако в связи с последними событиями поставки в эти государства прекращены. "На сегодняшний день продукция нашего дочернего предприятия представлена во всех регионах от Урала до Дальнего Востока, также наш крекер знаком и жителям Московской области и Москвы. После того, как окончательно будет урегулирован вопрос с Грузией, мы продолжим поставки в Армению", - прокомментировал генеральный директор ОАО "Пава" Андрей Ананьин. Если посмотреть кривую продаж, то видно, что рост начался с начала года и тенденции сохраняются. Так, например, в феврале и апреле было реализовано в 2 раза больше крекера, сахарного и затяжного печенья, чем в те же месяцы прошлого года. В июле и августе прирост составил 74 и 73 процента соответственно. Контактная информация: Сайт компании: www.apkhleb.ru Адрес организации: Барнаул, Пушкина, 38 Контактное лицо: Дарья Корытина PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">korytina@apkhleb.ru Телефон: +7 3852 630155
Главная
→
Новости компаний
→
Пищевая промышленность
→
Зауральский крекер увеличил объемы реализации продукции на 32%
Зауральский крекер увеличил объемы реализации продукции на 32%
15.09.2008 16:24:00
Похожие новости
Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22