ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРАМУ повышает прозрачность рынка

РАМУ повышает прозрачность рынка

31.08.2010 01:33:00

Logo_ramu_big

Подготовка рейтинга агентств по финансовым показателям - по сути, первая попытка полной и объективной оценки рынка маркетинговых услуг. Рейтинг позволит выявить крупнейших игроков отрасли, поднять компетентность оценки реализуемых коммуникационных проектов и, в итоге, качественно повысить уровень прозрачности и цивилизованности btl-отрасли.

С этой же целью РАМУ был инициирован проект по преодолению отрицательных последствий системы «постоплат». Специальное исследование, проведенное РАМУ в июне 2010 г., показало общую озабоченность агентств тем, что из-за «постоплат» увеличиваются прямые расходы, снижается качество реализации проекта, возрастают репутационные риски. Кроме того, возникают риски составления непрозрачных смет и претензий фискальных органов к обеим сторонам.

По мнению отраслевых экспертов, нейтрализовать возникшие угрозы позволит новый формат взаимодействия агентств и клиентов, основанный на принципе прозрачности. Основным условием станет принятие единых отраслевых стандартов с обязательством агентств составлять прозрачные сметы и отражать расходы на финансирование проекта, т.е. проценты за привлеченный кредит. Среди ближайших мероприятий, запланированных Ассоциацией по проекту: проведение семинара по факторингу как эффективному инструменту финансирования расходов, организация совместного с клиентами круглого стола, а также ряд других мер, нацеленных на создание активного диалога между сторонами.

РАМУ активно привлекает к обсуждению проблемы «постоплат» всех заинтересованных участников.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Exiterra: HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда
ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency. 22.04.2014 11:15:40
Маркетинг и реклама Деловое издание
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». 25.07.2014 12:22:29
Маркетинг и реклама
Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность
15 апреля 2014 года состоялся круглый стол, посвященный острым проблемам подготовки специалистов коммуникационной специфики. 18.04.2014 17:37:08

Маркетинговые исследования