ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРАМУ повышает прозрачность рынка

РАМУ повышает прозрачность рынка

31.08.2010 01:33:00

Logo_ramu_big

Подготовка рейтинга агентств по финансовым показателям - по сути, первая попытка полной и объективной оценки рынка маркетинговых услуг. Рейтинг позволит выявить крупнейших игроков отрасли, поднять компетентность оценки реализуемых коммуникационных проектов и, в итоге, качественно повысить уровень прозрачности и цивилизованности btl-отрасли.

С этой же целью РАМУ был инициирован проект по преодолению отрицательных последствий системы «постоплат». Специальное исследование, проведенное РАМУ в июне 2010 г., показало общую озабоченность агентств тем, что из-за «постоплат» увеличиваются прямые расходы, снижается качество реализации проекта, возрастают репутационные риски. Кроме того, возникают риски составления непрозрачных смет и претензий фискальных органов к обеим сторонам.

По мнению отраслевых экспертов, нейтрализовать возникшие угрозы позволит новый формат взаимодействия агентств и клиентов, основанный на принципе прозрачности. Основным условием станет принятие единых отраслевых стандартов с обязательством агентств составлять прозрачные сметы и отражать расходы на финансирование проекта, т.е. проценты за привлеченный кредит. Среди ближайших мероприятий, запланированных Ассоциацией по проекту: проведение семинара по факторингу как эффективному инструменту финансирования расходов, организация совместного с клиентами круглого стола, а также ряд других мер, нацеленных на создание активного диалога между сторонами.

РАМУ активно привлекает к обсуждению проблемы «постоплат» всех заинтересованных участников.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Расширение специализации копирайтинга Demis Group
Demis Group внедряет ряд улучшений системы копирайтинга 20.05.2014 14:07:24
Маркетинг и реклама
Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года
С приходом Нового 2014 года, стартовал и очередной цикл ежегодного рейтингового исследования общественных предпочтений, определяющего лучшие торговые марки товаров и услуг Украины. Рейтинги участников рынка будут формироваться на основании оценки экспертов и потребителей на протяжении всего года, что в результате позволит определить «Фаворитов Успеха – 2014»! 17.01.2014 02:38:52

Маркетинговые исследования