ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБильярдный турнир «Белая Березка»: Чемпионы против Актёров

Бильярдный турнир «Белая Березка»: Чемпионы против Актёров

26.12.2013 12:06:35

23_big
В дружеских командных поединках по русскому бильярду звёзды театра и кино сыграли против звёзд большого спорта - олимпийских чемпионов разных лет.

Накануне новогодних каникул, в знаменитом бильярдном клубе «Кино» прошёл турнир по русскому бильярду «Белая Берёзка». В рамках этого традиционного зимнего турнира, в этом году встретились команды «Звёзды театра и кино» и «Клуб Олимпийских чемпионов». Генеральным партнёром турнира выступил премиальный водочный бренд «Белая Берёзка».

За команду «Звёзд», для которой бильярдный клуб «Кино» является своего рода «домашней площадкой», выступили актёры Андрей Смоляков, Александр Мохов, Леонид Ярмольник, Сергей Угрюмов, Андрей Градов, а также президент Ассоциации каскадёров России Александр Иншаков. «Клуб Олимпийских чемпионов» представляли, в частности, четырёхкратный олимпийский чемпион, выдающийся биатлонист Александр Тихонов, двукратный олимпийский чемпион, пятиборец Анатолий Старостин, тяжелоатлет Юрий Захаревич, гандболист Анатолий Федюкин и другие чемпионы-олимпийцы.

Несмотря на дружеский статус турнира и лёгкую предновогоднюю атмосферу, царившую в клубе, борьба на бильярдных столах развернулась острая. С незначительным перевесом всего в несколько очков победили «Звёзды театра и кино». Решающую партию для своей команды выиграл Леонид Ярмольник.

Полный фотоотчёт о событии можно посмотреть по ссылке:

http://geometria.ru/events/high-life/2013/12/22/743596

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию встреч «Завтрак с директором». 16.04.2014 15:00:03
Маркетинг и реклама
Кинофестиваль в Парк Сити
Парк Сити стал в очередной раз местом проведения кинофестиваля Sundance. Традиция ежегодно проводить подобное мероприятие в штате Юта (США) неизменно привлекает компании из мира масс-медиа и глобальные бренды 23.01.2014 12:03:30

Маркетинговые исследования