Сайт отличается удобством навигации и позволяет пользователю сократить время поиска нужной ему информации.
«Наши клиенты - люди занятые, поэтому мы постарались сделать так, чтобы уже с первой страницы человек нашел то, что для него действительно актуально, - говорит Вадим Юрко, Советник Президента «ОТП Банка». - Первое, что видит наш пользователь, попадая на сайт, - самые популярные ссылки-подсказки: как открыть счет, какую карту выбрать, как контролировать средства и тп»[1].
Усовершенствовали систему управления, сделали более удобный поиск отделений, геотаргетинг. Сайт дополнен простыми и удобными онлайн-сервисами. Например, прямо с главной страницы можно перейти в раздел получения кредита и оформления документа на открытие вклада. Другой удобный сервис - ОТПдирект, который позволяет оперативно получить сводную и детальную информацию по своим картам, счетам, кредитам и депозитам, сформировать выписку.
Команда проекта:
- Ирина Воронежская, Project Director ОТП Банка - Александр Рукавишников, Заместитель директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций - Начальник управления маркетинга и рекламы, Project manager ОТП Банка - Ирина Левина, Начальник отдела интернет-проектов
Официальный пресс-релиз Банка