ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЧаще всего делая перепланировку квартир, россияне не задумываются о последствиях.

Чаще всего делая перепланировку квартир, россияне не задумываются о последствиях.

03.09.2010 15:38:00

Еще 30% считали, что согласованием можно будет заняться после проведенных работ и не предполагали, что подобный подход к данному вопросу может повлечь за собой серьезные последствия.

Плохая информированность и осведомленность населения относительно законодательных норм, регламентирующих процесс перепланировки квартир, не освобождает их от ответственности. Большинство россиян не знают, что даже многие виды стандартного бытового ремонта подлежат согласованию. Перестановка сантехники, создание дополнительных перегородок, удаление дверных проемов, остекленение балкона, установка кондиционера или решеток на окнах - все это является видами перепланировки, требующими специальных разрешений.

В случае если перепланировка уже сделана, то ее согласование может стать достаточно долгосрочным мероприятием. При этом, даже уплата штрафа не делает перепланировку законной, и она все равно требует дальнейшего согласования или возвращения помещения в первоначальный вид. Россия славится развитым бюрократическим аппаратом, и самостоятельное согласование даже простой перепланировки чаще всего занимает не менее четырех месяцев. Причем для этого требуются профессиональные знания в области законодательства и нормативных актов различных специализированных ведомств.

Пресс-служба Юридического центра «Грациан и Гугуччио» (www.g-en-g.ru).

Похожие новости

Недвижимость
Address.ua: в Киеве на одного покупателя приходится 90 продавцов жилья
На одного человека, который мотивирован купить квартиру в ближайшее время на первичном и вторичном рынках Киева, приходится минимум 90 продавцов. 16.05.2014 19:12:27
Недвижимость
В Ленинградской области в 2014 году появятся 10 новых детсадов.
В 2014 году компанией «ЛСР. Строительство – Северо-Запад» (ДСК «Блок») будет построено на собственные средства 10 детских садов 16.12.2013 03:40:09

Маркетинговые исследования