ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесФотоконкурс "Я - предприниматель"

Фотоконкурс "Я - предприниматель"

04.09.2010 00:00:00

Конкурс проходит на портале biznesbomba.ru с 1 по 19 сентября. Главный приз - современный ноутбук.Для участия в конкурсе нужно прислать свою фотографию, раскрывающую смысл фразы "Я - предприниматель". На фотографии может быть отражение Вашей ежедневной деятельности, Вы и Ваше изобретение, Вы и Ваш продукт, то, что вдохновляет Вас на создание собственного дела … и многое-многое другое.Цель фотоконкурса - получить общее представление о том, кто такой современный предприниматель, поддержать общественный интерес к предпринимательству как к явлению, а также к личности самого предпринимателя. Кто он - современный предприниматель? Фотоконкурс покажет!

Победители конкурса определятся с помощью открытого голосования, в котором каждый может принять участие.Принять участие в конкурсе может любой желающий, достигший 18 лет, при этом география участника не ограничивается. Победителям конкурса будут вручены ценные призы: 1-ое место - современный ноутбук от Megaplan! 2-ое место - годовое обслуживание в Эльбе! 3-е место - тренинг "Прокачай свой проект" от biznesbomba.ruи другие специальные призы. Итоги конкурса будут подведены 22 сентября и опубликованы на порталах организаторов конкурса и СМИ. Подать заявку можно на портале biznesbomba.ru до 19 сентября 2010 г. http://www.biznesbomba.ru/photo_competition

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания «Fotobook+» представляет новую программу для создания фотокниг
Украинская компания «Fotobook+» усовершенствовала собственный сервис подготовки и печати фотоальбомов и фотокниг, который значительно облегчает работу профессиональных фотографов. Теперь заказать печать готовой подборки фото можно в три простых шага. 15.08.2014 00:03:27
Интернет бизнес
ТТК увеличил технический охват сети связи в Омске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила технический охват сети связи в Омске более чем на 30 тыс. домохозяйств. 29.01.2014 14:16:17

Маркетинговые исследования