ТДК продолжает усовершенствовать технологии эффективного коммерческого продвижения. Наряду с такими опциями как рекламные ролики и интегрированное спонсорство, канал активно использует product placement. Совсем недавно в прямом эфире ТДК в рамках сотрудничества с "Видео Интернешнл" успешно стартовала новая форма интеграции брендов в формате life placement. В течение двух осенне-зимних месяцев запланирована серия программ "Наши дети" под девизом: "Защитим осенью наших детей от простуды!". Прямой эфир проходит в формате инструкция для родителей. В программе принимают участие врачи-консультанты, которые рассказывают, как бороться с простудными заболеваниями с помощью средств от насморка для детей и подростков от производителя Байер Хелскэр. Гости студии отвечают на вопросы телезрителей и дают советы родителям как защитить своих детей от коварной осени. Звонки от телезрителей начали поступать в Информационный центр ДТК задолго до эфира. В час выпуска первой программы все телефонные линии были перегружены. Это показывает - насколько тема осенних болезней актуальна для родителей и детей. По данным исследований TNS Россия аудиторией ТДК являются обеспеченные женщины от 16 до 54 лет, имеющие высшее или неполное высшее образование. В большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки специалисты и руководители различных уровней. Технический охват телеканала - 35 миллионов человек. Первый опыт интеграции брендов в формате life placement на канале ТДК прошел успешно. "Телевизионный Дамский Клуб" готов предложить клиентам и другие интересные формы сотрудничества. Контактная информация: Адрес организации: Москва, Костомаровский переулок, д 3, стр-е 4 Контактное лицо: Ласковая Оксана PR-директор E-mail: cgi-bin/readmsg">press@tdktv.ru Телефон: +7 495 916-02-91 Факс: +7 495 917-25-15
Life Placement в прямом эфире ТДК
11.11.2008 09:33:00
Телевизионный Дамский Клуб
г. Москва, Костомаровский переулок, д. 3, строение 4
www.tdktv.ru
prtdk@ricor.ru
+7 495 916-02-91
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Телеком бизнес
Как СТС увеличило рейтинги
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00
Маркетинг и реклама
Выставочные стенды от производственного холдинга «Фаворит Стенд»
Холдинг «Фаворит Стенд» соединил несколько производственных компаний, присутствующих на рынке более 6 лет 08.12.2013 17:32:30
Холдинг «Фаворит Стенд» соединил несколько производственных компаний, присутствующих на рынке более 6 лет 08.12.2013 17:32:30