ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРА I-Media приглашает на пресс-конференцию о проблемах рекламного рынка в Казани

РА I-Media приглашает на пресс-конференцию о проблемах рекламного рынка в Казани

08.11.2013 16:49:13

Acmu_logo_big
Руководство рекламного агентства I-Media, оказавшегося в эпицентре сандала, считает, что: «Сегодня мы наблюдаем коррупционный передел рынка рекламы и, с сожалением, вынуждены констатировать, что понятие «конкуренция» в Казани активно подменяют на «административное давление» с подачи чиновников городской администрации».

К участию в пресс-конференции приглашены:

  • Исполняющий обязанности прокурора города Казани - Белянин Д.А.;
  • Начальник управления Президента РТ по вопросам антикоррупционной политики - Бадрутдинов М.С.;
  • учредитель агентства I-Media - Давлетов И.Р.;
  • Директор ОАО «Казгоржилреклама-2» - Узелкова Н.А.;
  • Представитель ТСЖ - Гильманова Э.Р. (ТСЖ «Восток»).
  • Старший по дому - Зарипов А.Э. (ул. Парина, д 8)
  • Председатель совета дома - Малыгина З.Ф. (ул. Сыртлановой, д 7)
  • Руководитель «УК ЖКХ Приволжского района» - Юсупов Р.И.

Дополнительную информацию и аккредитацию можно получить:

тел: +7 927 047 50 65, (843) 238-04-84
e-mail: pr@aibcum.ru
менеджер проекта: Сарайнов Данил

ООО АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ И ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ LLC “AIBC” - 420111, г. Казань, ул. Пушкина д.14 тел.8 (843) 238-04-84, e-mail: inform@aibcum.ru, сайт: www.aibcum.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Телемаркетинг как удобная возможность реализации товаров по телефону
Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга — активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. 10.07.2014 13:58:06

Маркетинговые исследования