ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения.

«Ростелеком» открыл для жителей России «горячую линию» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения.

10.09.2010 17:24:00

В рамках этого проекта «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи. Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

Задача «горячей линии» - предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того «горячая линия» позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

«Горячая линия» организована компанией «Ростелеком» с использованием собственных ресурсов - магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия «Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

По словам руководителя проекта «Горячая линия для Всероссийской переписи 2010» компании «Ростелеком» Анны Шевцовой, «только «Ростелеком» обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт-центра». «Выбор в качестве компании-оператора «Горячей линии» именно «Ростелекома» во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы «Горячей линии» в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году», - подчеркнула она.

в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

Интеллектуальная платформа контакт-центра - это программно-аппаратный комплекс для построения и управления сетями связи. За счет интеллектуального распределения оптимальным образом имеющихся ресурсов она позволяет значительно повысить количество обслуживаемых в единицу времени вызовов. Кроме того, интеллектуальная платформа дает возможность увеличить количество и повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечить расширение географии их предоставления.

Производительность интеллектуальной платформы контакт-центра «Ростелекома» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

Всероссийская перепись населения является одним из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.

Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.

* * *

(www.rt.ru) - национальная телекоммуникационная компания России. «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.

Компания является победителем конкурса «Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года», проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки «Госзаказ 2010» при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Услуги ОАО «Ростелеком» сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества «Связь-Качество».

* * *

(МЦ НТТ, www.ntt.ru), - универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.

Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.

МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу «горячей линии» портала государственных услуг, открытого ОАО «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства» Российской Федерации.

Контакт-Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы «Ростелекома».

Услуги контакт-центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества «Связь-Качество».

ОАО "Ростелеком" 603107, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 69. Территориальное управление No7 Приволжского филиала ОАО "Ростелеком". www.rt.ru adv@rt.ru 8 800 200 00 33 вн. 1166 Контактное лицо: Криницкий Виталий Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования