ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ компании "Информзащита" создана Дирекция по развитию

В компании "Информзащита" создана Дирекция по развитию

25.09.2008 08:55:00

В компании "Информзащита" создана Дирекция по развитию, ее руководителем назначен Михаил Емельянников, до этого занимавший должность заместителя коммерческого директора. Новая должность была открыта в связи с ориентацией компании на рынок услуг и создание отраслевых решений. В круг обязанностей Михаила Емельянникова входит организация работы Дирекции, управление портфелем услуг компании и координация работы по созданию и продвижению на рынок новых услуг. Более 7 лет Михаил Емельянников руководил направлением "Информационная безопасность" в телекоммуникационном холдинге "Связьинвест", занимал должности начальника отдела в Департаменте безопасности управляющей компании холдинга, затем - заместителя генерального директора по безопасности в системном интеграторе "Связьинвест". До этого возглавлял департамент продвижения решений по информационной безопасности ООО "Борлас Секьюрити Системз". Михаил Емельянников - ведущий эксперт РФ по персональным данным, три года возглавляет программный комитет международной выставки-конференции Infosecurity Russia, а также является членом программного комитета Международной конференции "Безопасность и доверие при использовании инфокоммуникационных сетей и систем".

Контактная информация:

Сайт компании: www.infosec.ru

Адрес организации: г. Москва ул. Образцова 38

Контактное лицо: Варвара Шубина

менеджер по связям с общественностью

E-mail: v.shubina@infosec.ru

Телефон: +7 495 980-2345

Факс: +7 495 980-2345

Информзащита Компания "Информзащита" была основана в 1995 году и является сервисной компанией, специализирующейся на оказании услуг по проектированию, внедрению и сопровождению систем и процессов, обеспечивающих безопасное ведение бизнеса, и аудиту на соответствие нормативным актам в области информационной безопасности. www.infosec.ru v.shubina@infosec.ru +7 495 980-2345 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования