ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых13 советов для умных путешественников от OKTOGO.RU

13 советов для умных путешественников от OKTOGO.RU

10.09.2010 22:55:00

Oktogo_logo_big

Туристические агентства открыли для россиян удивительный мир за пределами родной страны, и помогли тысячам наших соотечественников расстаться с мыслью о том, что путешествие за рубеж - это не для них.

Главный «двигатель» любого путешественника - это любопытство. Именно поэтому большинство самостоятельных путешественников - молодые люди до 35 лет, те, кому интересно все на свете. Другая категория самостоятельных туристов - те, кто разочаровался в услугах туристических компаний и уверен, что лучше него самого никто не сможет сделать отдых по-настоящему увлекательным. И таких туристов уже больше половины! В прошлом году более 70% россиян, опрашиваемых исследовательских холдингом «Рамир», сообщили, что не пользуются услугами турагентств, организуя свой отдых.

Так, в Австрию, поток туристов, бронировавших авиабилеты и отели самостоятельно, за несколько лет возрос с 10 до 50 процентов. Ежедневно OKTOGO.RU наблюдает рост спроса на свои услуги по бронированию отелей, ведь онлайн-бронирование с помощью удобного и хорошо защищенного сервиса - это возможность выбрать отель в соответствии со своими бюджетом и представлениями о комфорте, а также получить скидки. «Пакетные» предложения турагентств все ещё популярны для курортных направлений - отелям и гостиничным комплексам Турции, Египта и других курортов выгоднее работать с туроператорами. Однако в Европу и Америку гораздо удобнее ехать самостоятельно. Судите сами: вы получаете полную свободу перемещений и действий, можете выбирать удобный вам авиарейс, любой отель и планировать программу так, как хочется вам. Приобретая путевку в турфирме, вы получите выбор из 10-12 отелей разной «звездности», ранние подъемы и неизменную компанию соотечественников на экскурсиях.

Если вы решили начать перемещаться по миру свободно, воспользуйтесь советами OKTOGO.RU:

1. Планируйте путешествие заранее. Этот подход даст вам массу плюсов. Во-первых, вы сможете лучше узнать страну назначения и отлично подготовиться. Во-вторых и главных - сможете существенно сэкономить, и оставить себе время для форс-мажора, если планы вдруг поменяются. Путешествие начинается не тогда, когда вы преступаете порог своего гостиничного номера, и даже не тогда, когда вы садитесь в самолет. Узнавать новое о других странах очень интересно, и ваше желание воочию увидеть места, о которых вы столько знаете, будет только расти. Вместе с уверенностью, что все получится! Планирование - пожалуй, самая важная часть любого путешествия.

2. Изучите отзывы других туристов об отеле, который выбрали. Более объективной информации не найти! И пусть вас не ставит в тупик тот факт, что отзывы об отелях в основной своей массе написаны на английском языке - если знания иностранного далеки от совершенства, воспользуйтесь любым бесплатным онлайн-переводчиком.

3. Изучите все возможности сэкономить - узнайте, влияет ли на выбранное направление фактор сезонности, можно ли пользоваться туристической картой, попадете ли вы на распродажи.

не раз рассказывал о мобильных приложениях для путешественников, однако и у «бумажных» путеводителей есть свои преимущества. В большинстве европейских столиц в туристических центрах сейчас без проблем можно купить справочник на русском языке, однако, возможно, вы сделаете выбор в пользу приложения для смарфона, что значительно облегчит ваш багаж. Что касается связи, определите, будет ли вам удобнее использовать роуминг своего сотового оператора, купить sim-карту местного оператора или карту для звонков за границу, подойдет ли вам интернет в отеле (терминал, проводной или беспроводной канал) либо вы будете пользоваться услугами интернет-кафе.

5. Подготовьте запасной план на случай, если подведет погода - дождливые дни пролетят незаметно в музеях, галереях и на концертах, а пасмурные вечера - в ресторанах за дегустацией национальных блюд и напитков.

6. Не забудьте сделать два комплекта копий документов - один возьмите с собой, другой оставьте друзьям или родственникам вместе с координатами вашего отеля.

7. В банке выясните условия пользования вашей банковской картой за границей - вам наверняка дадут полезные рекомендации.

8. Внимательно изучите бюджет поездки - проверьте, предусмотрели ли вы средства на проезд в общественном транспорте, питание, сувениры и, конечно, неотложные нужды. 9. Оформите туристическую медицинскую страховку - её более чем скромная цена позволит уверенно себя чувствовать и рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь, что бы ни случилось.

10. Не забудьте о емкой карте памяти и надежных аккумуляторах для фотоаппарата.

11. Обязательно изучите вопрос о теоретически возможных штрафах и отношениях с полицией - что «можно» и что «нельзя» в той стране, где вы планируете провести отпуск. Если планируете взять напрокат автомобиль - также уделите время на выяснение всех тонкостей этого вопроса и поиск надежного агентства.

12. В какую бы страну вы не отправлялись, постарайтесь выучить несколько полезных фраз на языке этой страны. Приветствие на родном языке всегда расположит к вам граждан страны, куда вы направляетесь. Ограничьтесь фразами «здравствуйте», «спасибо» и «до свидания» - ошибиться с правильным употреблением этих слов невозможно. Если позволяет время, конечно, неплохо бы «подтянуть» знания любого из европейских языков - они пригодятся вам ещё не раз!

13. Стереотипы оставьте дома! Утверждения типа «англичане очень высокомерные», а «французы - дружелюбные и общительные» хорошо смотрелись только в советских газетах, в реальной жизни таких типажей не существует. Если вы не будете забывать о том, что находитесь в гостях, вам никогда не откажут в помощи.

Психологи считают, что самостоятельные путешествия обладают одним существенным плюсом перед теми, которые за вас планирует турагентство: даже если случаются какие-то проблемы, эмоционально туристы, заботящиеся о себе сами, переносят их легче. «Что ж, следующий раз я не допущу такой ошибки» - говорят себе они, и стараются как-то компенсировать неудобства. Если проблемы возникают у тех, кто купил тур в фирме, они подсознательно ждут помощи от продавца путевки, и, если не получают её, испытывают серьезный стресс, который может полностью испортить впечатление от поездки.Что делать тем, кто пока не готов к самостоятельным поездкам, но уже столкнулся с проблемами на отдыхе? К сожалению, если вы получили не тот номер, за который платили, или расписание экскурсий существенно отличается от того, с которым вас знакомили в офисе компании, исправить ситуацию на месте получится далеко не всегда. Принимающая сторона - обычно, туркомпания-партнер российской фирмы - может решить лишь часть проблем. Любые вопросы лучше решать до отъезда, поэтому даже если считаете, что покупка готового тура снимает все вопросы, постарайтесь взять время на размышление после первого визита в турагентство, и собрать о его работе как можно больше информации. Заранее узнайте, кому вы должны звонить, если возникнет такая необходимость - оператору или продавцу тура (в противном случае вас будут долго отправлять от одного менеджера к другому).

При решении проблем на месте правило номер один - не скандальте. Будьте настойчивы, но не поднимайте крик. Если ваши проблемы не решаются на месте, звоните в турфирму. Кстати, это не оговорка - любые проблемы, к сожалению, будут вашими, поэтому разговор с менеджером фирмы или отеля лучше начинать с фразы: «У меня возникли проблемы, и я рассчитываю на вашу помощь». Если вы считаете, что вам предоставили некачественную услугу, и по возвращении готовы потребовать возмещения средств, подойдите к этому вопросу грамотно. Постарайтесь исключить из вашего письма или разговора с менеджером эмоциональную составляющую, и четко изложить, что именно вас не устраивает, а также как, на ваш взгляд, фирма может помочь. Если проблемы действительно серьезные и речь идет о большой сумме, не поленитесь узнать мнение эксперта службы защиты прав потребителя, покажите ему договор и выясните, на что вы можете рассчитывать. Самое плохое, что вы можете сделать, разговаривая с менеджером турфирмы - это начать угрожать своими связями или тем, что больше никогда не будете пользоваться услугами этой компании (даже если такое намерение у вас действительно есть). Лучше сделать упор на то, что вы и ваши знакомые хотели бы обратиться к ним ещё раз, и вы пытаетесь сделать так, чтобы в будущем таких проблем не было. Проявите себя спокойным, вежливым здравомыслящим человеком - тогда шансов, что в турфирме пойдут вам навстречу, будет намного больше.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Пиротехническое панно с именами молодожёнов по акции «Свадебный переполох»
Компания СП «Огни», специализирующаяся на организации пиротехнических шоу, с 1 апреля по 31 мая проведёт акцию «Свадебный переполох». 07.04.2014 11:39:11
Туризм и отдых Маркетинг и реклама
Открытое письмо компании Join UP! (28 августа 2014 года)
Компания Join UP! по итогам первого полугодия 2014 года является безоговорочным лидером по объемам продаж, что обусловлено самым большим объемом авиаперевозки и самым меньшим процентом снятых рейсов среди других туроператоров Украины. 28.08.2014 19:02:47
Туризм и отдых
Компания «Инремо Групп» консультирует по вопросу "Замена паспорта после замужества"
При смене фамилии после замужества обычно возникает необходимость смены всех документов, содержащих прежнюю фамилию. 04.01.2014 13:54:53

Маркетинговые исследования