ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРасчеты по принципу «одного окна» контролирует «БИТ:ЖКХ 8»

Расчеты по принципу «одного окна» контролирует «БИТ:ЖКХ 8»

14.09.2010 15:41:00

Управляющая компания «Пензатеплогаз» занимается техническим обслуживанием систем газоснабжения многоквартирных домов. Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета, повышения эффективности работы бухгалтерии, использования гибком инструменте для расчета налогов и ведения расчетов с клиентами по принципу «одного окна» определили задачи проекта автоматизации.

Партнером «Пензатеплогаз» стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), специалисты которой обладают значительным опытом автоматизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Выбранное программное решение «БИТ:ЖКХ 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести: • Учет сведений о каждом многоквартирном доме, учет собственников жилья и проживающих;• Расчет и учет льгот по коммунальным услугам, льгота привязывается к человеку, а не к лицевому счету и при расчете автоматически выбирается самое выгодное для квартиросъемщика сочетание нескольких льгот;• Расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений;• Учет долгов за коммунальные услуги в разрезе видов услуг;• Учет перерасчетов;• Начисление пени и др.Программа «БИТ:ЖКХ» позволила вести расчеты с клиентами по принципу «одного окна».

Решение, предназначенное для повышения эффективности работы предприятий отрасли ЖКХ на базе «1С:Бухгалтерия 8», позволило сократить затраты на ведение расчетов с потребителями и поставщиками услуг, обеспечило прозрачность и доступность учета начислений и оплат, а также полный контроль денежных потоков.

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования